про одну долбанную АК (начало)

Oct 16, 2012 23:48

Жаль, тчо как-то не позволяла писать себе заметки с первого дня работы на горячей линии АК "РОссия". Сейчас уже часть вомпоминаний стирается. Буду стараться вытягивать из себя остатки.
Ну-сс, начнем. Попала я туда совершенно случайно. Денег, почти как обычно не было, и было немного свободного времени летом. Достаточно быстро стало известно, что мне нужна именно временная работа. По совету знакомой начала искать объявления именно в колл-центрах, Почему купилась на них? Потому тчо входящие звонки. Не надо звонить кому-то и тчо-то втюхивать. Плюс сказали что англ нужен. Да, и денег пообещали больше, чем у других. Хотя по итогу заплатили а-ля кот наплакал.
Как все устроено? Комната на 16 рабочих мест. Комп. На компе несколько программ. Одна по соединению с линией. Другая по управлению звонками. Третья - система бронировнаия билетов. Учили меня три часа (ох, как весело было пассажирам, которые звонили в первые дни).
Звонки распределяются автоматически, по очереди. Все записывается, время фиксируется. Если нужен перерыв (полтора часа за 12-часовую смену, то можно нажать на паузу. секунды округлят не в твою сторону). На паузу можно нажимать, когда нет очереди из звонков, когда никто не на обеде, и когда на короткой паузе два человека, не больше.
Людей не хватает. Плюс, есть старенькие, которые правил не придерживаются, например нажимают на работу вне линии и идут плести косы начальству (в прямом смысле). Полтора часа за день удавалось использовать редко.
Народец? В основном неприглядные - ограниченные, неудачники, временщики. те, кто там постоянно успел выслужиться и пользуется возможностью поменьше работать. В целом, коллективчик мне не понравился, хотя было интересно наблюдать за бабским сбором. Девчонки работают в основном молодые, но уже беспросветные бабы. Была одна тетка за 40. Ох, как весело она разговаривала с пассажирами: "Я вам сказала, берите документы и идите в офис. Что вы мое время тут тратите?". И всякое такое подобное.
Что нужно делать? Отвечать на звонки. Попытаюсь типизировать основное, но не уверена, что это полная классификация.
1) Самое частое. Сколько будет стоить сдать билет. Ха-ха, строго запрещено отвечать сколько (да и неизвестно то). Потом поступил запрет даже говорить где на сайте есть инфа. Логика?  Чтобы сомневающийся боялся потерять деньги и сдавал билет как можно быстрее, чтобы АК имела возможность его снова продать.
2) Не умею пользоваться сайтом. Сайт и правда дебильный и часто глючит.
3) Летим с ребенком хотим удобств, привилегий и тд. Ответ: идите нахуй к сожалению, у нашей АК такие услуги не предусмотрены. Хотя и пассажиры тоже задолбали своими детьми. Кажись я окончательно стала чайлд-фри)))
4) Ах, мне бы поехать со своей кошечкой-собачкой. Блядь, зачем мучать животное? справки от ветеринара, параметры клетки. сколько животное весит? Ах, не знаете? Идите нахуй Пожалуйста, перезвоните, когда будете иметь эти данные.
5) Хочу билет подешевле. Ах, тыж сцуко, ищи тебе билет подешевле!  МММ, понимаете, на данный момент нет распродажи билетов по данному направлению, может вы хотите полететь нахуй в другом направлении и в другие даты? (ищи,сцука, сам себе на сайте "билеты подешевле")
6) Девушка. у меня тут ткацкий станок, картина в человеческий рост, сардельки, автомобильное стекло и тд. Могу я это взять в салон? Ах, тыж идиот. Параметры, вес? Ах, ты сука, не знаешь параметры своего барахла?!! Пожалуйста, перезвоните, когда будете знать эти параметры.
7) Мы купили билет в эконом классе до Зажопинска, хотим заказать креветки на обед. А вот и нищеброды пожаловали! Идите нахуй! к сожалению, на этом направлении в эконом-классе горячее питание не предусмотрено.
8) Я купил три билета до Ниццы в бизнес классе на 120 тысяч рублей. Сделайте мне минет. Мы хотим шоу на борту, ковровую дорожку к трапу и шампанское. Идите нахуй.  Услуги бизнес класса перечислены на сайте, Вам почитать?
9) Я купил три билета до Ниццы в бизнес классе на 120 тысяч рублей. С какого хера с меня взяли комиссию 400 рублей? И правда. с какого? А ты, Парамаша, все-таки жадноват. таковы правила авиакомпании.
10) Мы тут давеча летали вашими линиями и нам не понравилось. Ах как мне самой не нравилось летать этими линиями! Все претензии Вы можете оформить на сайте авиакомпании. Может хоть кто-то этим сукам напишет, или в оБщетсво прав потребителей?

Хотя могу сказать, что больше половины звонящих были адекватными и приличными людьми. Часть из них срывалась действительно от аддского сервиса. И еще я много чего могу сказать, продолжение следует...)))
Previous post Next post
Up