Заседание комиссии по БДД 15 декабря 2017 г.

Jan 19, 2018 18:05


Заседание Комиссии по БДД 16 февраля 2016 г.
Заседание Комиссии по БДД 15 июля 2016 г.
Заседание Комиссии по БДД 30 сентября 2016 г.
Заседание Комиссия по БДД 22 декабря 2016 г.

Заседание комиссии по БДД 24 марта 2017 г.
Заседание комиссии по БДД 28 июня 2017 г.
Заседание комиссии по БДД 29 сентября 2017 г.

Пост в ВК от 15.12.17 - Комиссия по БДД. 15.12.2017. Часть 1.

В повестке дня было 5 вопросов. Все рассмотрели, и даже немного больше. Начну не с первого вопроса.

2. О необходимости изменения организации дорожного движения на кольце ВПЗ. (Докладчик АК 1732).

Год назад Сообщество ВГОТ предложило вернуть автобус 14 маршрута на кольцо ВПЗ. Спрос на изменение маршрута есть. Но тогда им категорически отказали.



Тогда мы предложили перенести остановки на ул.Энгельса, что бы сделать доступной Оптовую базу для пассажиров 14 маршрута. С начала дали добро, но дело застопорилось.

И тут на Комиссии представитель АК 1732 заявляет, что проезд автобусов с Химиков на Энгельса по Пушкина уже не актуален и не даёт нужного эффекта. Пассажиры требуют остановок ВПЗ и Оптовая база. Поэтому поступило предложение вернуть 14 маршрут на кольцо ВПЗ.

Для этого на Автодороге 7, в районе трамвайной остановки ВПЗ, где сейчас пешеходный переход с мигающим светофором, будет установлен транспортный светофор, который будет отсекать поток машин и давать автобусам спокойно двигаться по кольцу. Ведь в этом месте Автодорога 7 главная по отношению к кольцу. Пока планируется останавливать поток на 15 сек. Светофоры для этого есть, и Комбинат благоустройства получил задание до конца года этот вопрос решить.Пост в ВК от 15.12.17 - Комиссия по БДД. 15.12.2017. Часть 2.

1. Организация дорожного движения в районе "Леруа Мерлен".
Многострадальный вопрос. Построили супермаркеты не продумав логистику. Теперь танцуем с бубном. Проектный институт предложил несколько вариантов изменения дорожного движения. Пока самый приемлемым остается такой.



Между Ленина и Горького строится дорога-перемычка (красная на схеме). Уже проведена геология и геодезия. Срок строительства лето 2018 г.



1. Улицы Горького от перемычки в сторону Волгограда станет односторонней (все полосы работают на выезд из города).
Проспект Ленина от Штопора до перемычки так же станет односторонним (все полосы работают на въезд в город).

2. Леруа попросили конечную 14-го перенести к ним на парковку. Им отказали. Но для доступности магазинов изменят маршрут автобуса (какого не знаю): от пл.Строителей, по Логинова, через Горького, разворачивается на Штопоре и по Ленина возвращается в город, высаживая посетителей на соответствующей остановке у ЛМ. Как выезжать в Волгоград на автобусе не понятно. Переход через проспект в этом районе делать не будут как и остановку на выезд. Поэтому придется возвращаться к Магниту или до пл.Строителей и оттуда уезжать.

3. Заезд и выезд транспорта, в т.ч. и грузового, с которым сейчас большая проблема, так же решен. Заезжать транспорт к магазинам будет где кружок "Въезд", а выезжать где кружок "Выезд" (т.е. меняются местами транспортные узлы).
Выезжая с территории магазинов грузовой транспорт по Ленина доезжает до перемычки по ней до Горького, а дальше кому куда Астрахань/Волгоград. Институт разработал компьютерную модель с транспортной нагрузкой на этот весь узел в 36 тыс. машин в сутки, плюсом есть запас нагрузки в 20 %. Схема работает без заторов.

4. Так как с Горького, в сторону Волгограда будет 3-х полосной, то обсуждался вопрос открытия на выезд из города 3-х створов на посту ДПС, а для въезда в город откроют 2 правые полосы, как это иногда бывает в районе поста.
Пост в ВК от 15.12.17 - Комиссия по БДД. 15.12.2017. Часть 3.

4. О необходимости изменения работы пешеходного светофора на переходе через ул.Карбышева, в районе пересечения с бул. Профсоюзов.

Вопрос оказался более сложным чем кажется на первый взгляд. Сейчас пешеходам отводится 20 секунд на переход 6 полос. Есть островок безопасности (в виде разделительной полосы), но он не вмещает человека с коляской. Проблему признали. Но! Вечером, в часы пик, ул.Карбышева в этом районе "стоит". И изменение режима работы светофоров, например +5 сек. для пешеходов, только усугубит ситуацию. Такой эксперимент уже проводили, но от результата отказались.



Сейчас идет разработка моделей проезда 5 перекрестков, в т.ч. и этого. До окончания разработок режим светофоров менять не будут. Но к вопросу вернуться.

В этом районе ситуация осложняется приближающимся открытием Центра почки, который будет работать на всё Заволжье и юг. Представьте какой наплыв посетителей ждет наш город. Естественно на территорию Центра машины для парковки пускать не будут, значит вся нагрузка ляжет на Карбышева и Молодогвардейцев. И это только усугубит ситуацию Рассматривается вариант перевода Молодогвардейцев в одностороннюю, с "закольцовыванием" машин на Королева. В общем пока что делать не понятно.

Я в очередной раз предложил вернуться к открытию Транспортного проезда, что увело бы часть машин с Карбышева/Молодогвардейцев/Профсоюзов. Но дорожники, как и ГИБДД, отнеслись к предложению скептически.

Ещё о переходах и пешеходах.

Уже сейчас показатели наездов на пешеходов превысили все мыслимые и не мыслимые "нормы". Появились 2 новых очага аварийности: Пешеходный переход на пр.Ленина, в районе пересечения с ул.Гайдара, и ул.Горького.
На Ленина/Гайдара было решено поставить транспортный светофор, работающий по кнопке. Так что ждем со дня на день.



На ул.Горького, в связи с открытием двустороннего движения, наезды на пешеходов происходят чуть ли не каждый день. Плохое освещение, люди не привыкли при переходе дороги смотреть в обе стороны. В общем ситуация печальная. Работы по улучшению освещения переходов будут продолжены. Чем всё это закончится пока не понятно.

Пост в ВК от 15.12.17 - Комиссия по БДД. 15.12.2017. Часть 4.

Бонусы.

1. Вернулись к вопросу восстановления пешеходного перехода через ул.Карбышева, в районе пересечения с ул.Королева. В 2016 году он оттуда исчез в один день.



Второй год мы пытаемся его вернуть пешеходам, но пока безуспешно. Уже дорожники признали свою ошибку, издали распоряжение о его обустройстве, ГИБДД, по нашему обращению, выдало предписание, а воз и ныне там.
Сегодня пообещали в течении 1-го квартала 2018 г. все восстановить: знаки, разметку, дорожки и светофоры. Держим на контроле.

2. По словам ГИБДД в городе появился новый очаг аварийности: перекресток улиц Дружбы / Пионерская (угол 11 и 12 мкр.). В этом году, депутат городской думы А.В.Соколов обращался с просьбой подумать над изменением организации движения на этом перекрестке, но услышан не был. Теперь когда появилась статистика пострадавших (мы же решаем проблемы, а не предупреждаем их появление), на этот участок обратили внимание. Решения пока нет, но дорожники с ГИБДД в ближайшие дни должны побывать на перекрестке и выработать какие то решения.

Кстати, разработчиков, которые сейчас рисуют новые модели для перекрестков (см.часть 3), этот перекресток на заинтересовал, мол на нем менять ничего не надо. А жизнь утверждает обратное.

3. Пока еще не началось заседание Комиссии ГИБДД опять подняло вопрос безопасности перекрестка Александрова / Карбышева. Ничего в плане безопасности на перекрестке не меняется. Пока проектировщики изобретают модели статистика ДТП неумолимо растет. И видимо в ближайшее время ничего не изменится.

4. Привет от Птолемея



В городе ряд перекрестков обзавелись камерами фиксации правонарушений (заезд за стоп-линию, поворот не с того ряда и т.д.). Со
слов представителей ГИБДД это нововведение существенно улучшило ситуацию с безопасностью. Особенно отметили перекресток Ленина/Александрова. Птолемей продолжит шествие по городу.Продолжение следует ...

Мне не всё равно! Волжский, дороги, КБиДХ, сообщество неравнодушных горожан, Волжский, безопасность, ГИБДД, БДД, комисия

Previous post Next post
Up