"дети замученные приходят- в толпе, в помещении полдня, а потом дома сидят горбятся над уроками...Да у них уже голова не работает- ни отдохнуть на улице, ни книгу почитать, как ватные, обессиленные. учителя тоже злые, замученные, по две ставки (у нас ДВА!!!) класса одновременно тянет начальных учительница!- злая, детей ненавидит. но это проблема в целом по стране .."
Всё зависит от людей, а не от каких-то там сущностей. В современных школах работают далеко не все чистые и светлые, творческие и динамичные, честные и справедливые, умелые и начитанные. То, о чём рассказано, не более чем воображение и фантазии автора.
Я сорок лет работал в системе образования и всегда приходил на занятия с творческими установками. Так работали и мои коллеги. В советской школе всё было нормально. Сейчас сама ситуация в нашем социуме и в мире в целом далека от идеальной. Психическое самочувствие людей на критическом уровне. Да и психологически сложных или попросту дефектных детей несравненно больше, чем ранее. Отсюда - и все проблемы школы.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
"дети замученные приходят- в толпе, в помещении полдня, а потом дома сидят горбятся над уроками...Да у них уже голова не работает- ни отдохнуть на улице, ни книгу почитать, как ватные, обессиленные. учителя тоже злые, замученные, по две ставки (у нас ДВА!!!) класса одновременно тянет начальных учительница!- злая, детей ненавидит. но это проблема в целом по стране .."
Reply
То, о чём рассказано, не более чем воображение и фантазии автора.
Я сорок лет работал в системе образования и всегда приходил на занятия с творческими установками. Так работали и мои коллеги. В советской школе всё было нормально. Сейчас сама ситуация в нашем социуме и в мире в целом далека от идеальной. Психическое самочувствие людей на критическом уровне. Да и психологически сложных или попросту дефектных детей несравненно больше, чем ранее. Отсюда - и все проблемы школы.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment