Школа на тонком плане. Как используется энергетический потенциал детей

Nov 27, 2018 08:57




Школы и образование. Подсознательно люди чувствуют, что что-то в корне не так с этой системой, даже при наличии хороших учителей. Все больше родители задаются вопросом о целесообразности обучения в стандартных учреждениях, т.к. программа давно перестала соответствовать изменениям времени, она не развивает творческое мышление, а лишь учит повторять на бис. Но есть еще и тонкий мир школ, энергетическая подноготная, которая не менее важна в данном контексте. О ней сегодня и расскажет отрывок сеанса коллеги:

В последнее время, сын потерял интерес к учёбе, буквально каждый день стал говорить, что не хочет идти в школу. Ранее в одном из сеансов разбирала этот вопрос, одна из причин в самой общеобразовательной системе - знания, которые сейчас там дают, в большей части мёртвые или искаженные, дети это чувствуют. Вот и опять сын стал говорить, что не хочет ходить в школу. После этого, довольно неожиданно, в сеансе пришла его классная руководитель и стала просить помощи.

Вначале я решила, что она просит помочь восстановить здоровье, т.к. совсем недавно её увезли на скорой со школы в прединсультном состоянии. Просматривая её, увидела огромную пробоину в её поле в районе сердечного центра. Один из хранителей стал рядом с ней и положил руку ей на плечо, я так поняла, поддерживал её энергетически. Она сказала, что в школе очень не комфортно находиться, там что-то происходит и оказывается негативное влияние на детей и учителей. Ей там становится очень плохо.

Идем смотреть школу. Вокруг неё проявилось очень много разного рода подключек, установок, излучателей, каких-то каналов, вокруг неё было даже несколько объектов, похожих на космические корабли от которых шли каналы к зданию. Задалась целью посмотреть - так во всех школах обстоят дела, или только с этой? Смотрела только по нашей стране, но думаю в остальных картина та же самая. Да, на тонком во всех учебных заведениях существует такой техногенный зоопарк. Обратилась с вопросом к своему Хранителю, что я могу и имею права сделать в данной ситуации.

О - Это часть эксперимента. В школах очень удобно наблюдать за развитием цивилизации и при необходимости корректировать сознание людей. Но кто-то здесь присутствует на контрактной основе и является наблюдателем, а есть условно «недружественные»  цивилизации, которые просто наглым образом снимают с детей энергию.

В - Это я уже поняла, но раз я в эту историю втянута, значит что-то нужно сделать?

О - Так как к тебе с запросом пришла учительница из этой школы и там учится твой сын, ты имеешь право, по своему желанию, почистить эту школу.

Вместе с Учителями-Хранителями мы стали вокруг школы с намерением почистить и сгармонизировать пространство вокруг неё.

Очень интересно было потом смотреть что происходит - от купола над школой стали отделяться какие-то трубки, присоски, какие-то устройства стали складываться сами, в общем вокруг движуха началась. Но никто не возмущался, все безбилетники и «зайцы» вышли на своей остановке, остальные - поехали дальше. Но это оказалось еще не всё. У меня возникло желание зайти в само здание и просмотреть его изнутри.

Очень интересно было наблюдать школьную жизнь на тонком плане. Такого разнообразного и густонаселённого тонкого мира я еще не наблюдала. Кого там только не было, и мультяшные герои, и всякие необычные существа, целые миры проплывали передо мной. Так выглядят фантазии и выдуманные друзья наших детей - они все проявлены в тонком мире и живут своей жизнью.

Вот сейчас, когда пишу этот отчёт, я поняла, почему такое пристальное внимание со стороны наблюдателей вызывают школы. У детей очень развито воображение и творчество, они еще верят в свои возможности и силы. По сути своей они действительно творцы, верящие сами в себя, в отличии от нас - взрослых! И наблюдать за этим процессом было действительно очень интересно!



Портал в нижний астрал.

В одном из фойе, как раз возле кабинета нашего классного руководителя, той самой, которая в начале сеанса пришла за помощью, была огромная дыра в нижний астрал. Через неё лезла всякая чернота и расползалась по всей школе. На запрос, что открыло доступ, увидела сущность директора школы, точнее то, что от неё осталось. На тонком директор школы представляла из себя почти спящую сущность, стояла с закрытыми глазами и никак не реагировала на мои попытки поговорить с ней. За её спиной стояла тёмная сущность, которая полностью ею управляла. Первый раз увидела как выглядит подселение с последующим абсолютным подчинением сущности самого человека.

Позвали главного. Вылез большой и не самой приятной внешности начальник - похож на вымерших хищных динозавров, с большими крыльями, весь в чешуе с красными глазами. Открыл пасть и стал истошно орать, наверное напугать хотел… или это способ приветствия. Изолировали его, чем вызвали большое недовольство.

Предъявил контракт, из которого мы узнали, что у директора соглашение с ним, он в своё время помог ей стать директором, а взамен получил разрешение открыть портал в нижний мир и сливать туда энергию детей. Школа для них стала своеобразной столовой, куда приходили кушать жители нижнего астрала.

Контракт был заключён даже не с директором школы, а с подселённой сущностью. Доступ этой сущности к себе директор открыла своим желанием власти: будучи учителем, она сильно стремилась стать директором, и вот на это желание её и подцепила сущность, полностью потом её подчинив.

Мы донесли до динозавра-начальника, что директор и уж тем более подселённая сущность не имели права сливать энергию других людей помимо их воли. Контракт был заключён на заведомо нечестных условиях и с этой минуты считается недействительным. На что он рассмеялся и ответил:

- А вы думаете у вас к власти сейчас как-то по другому приходят? Почти все, кто стоит у власти над другими людьми приходят к ней через нашу поддержку.

Мы не спорим, что это имеет место быть, но раз в данном конкретном случае мы увидели это незаконное влияние, они обязаны расторгнуть контракт и вернуть энергетический и творческий потенциал владельцам.

- Я выполняю свою работу. Энергию возвращаю, только мне нужно выйти из вашей изоляции.

Выпустили его, в лапах появился большой светящийся шар светлой энергии. Предварительно почистив, ставим намерение на возврат владельцам. Часть энергии световой волной разошлась по школе, остальная разделилась на искорки и разлетелась в разные стороны от школы. «Динозавра» попросили забрать всё, что имеет к нему отношение из всех пространств школы - он увеличился в размерах, провёл своим крылом над всей школой и за ним потянулся шлейф тёмного дыма. Ушел в свой мир.

***

Поставила для себя маркер, определяющий энергетическое пространство школы: сын имеет привычку постоянно опаздывать на уроки, хотя живём в двух шагах от школы. Моим маркером будет то, что он перестанет опаздывать, сам - без моего контроля. Это  будет знак, что в школе всё хорошо.

Когда ставила, признаться честно, не особо верила, что это сработает. Но вот уже закончился учебный год, а сын с февраля месяца ПЕРЕСТАЛ ОПАЗДЫВАТЬ на уроки, САМ. Стал реже говорить, что не хочет ходить в школу, сам записался на какой-то кружок ))

***

Из комментариев:

Хочу поделиться личным опытом игры в обычную школу и некоторыми наблюдениями )

Эгрегор школы. Основные функции: максимальная разноплановая социализация, управление и коррекция сознания для заточки под "стандарты", сбор энергии.

Детская энергия обычно самая вкусная, она мощная и творческая. Да, многие хотят поживиться, но не все так однозначно.
Пик активности - 12-15 лет, когда начинается половое созревание. Дети напоминают станции, энергия бьет через край. Они наиболее непредсказуемы и неуправляемы. Плюс многие - эмпаты либо просто впечатлительные и чувствительные. И вот когда в большом классе начинается всплеск, другие невольно подхватывают его и усиливают, фонит невероятно. Это как сборище самых разных реагентов, при взаимодействии которых может получиться неожиданная реакция, вплоть до взрыва. Справиться с этим многим учителям непросто, и для облегчения задачи контроля и управления и создается договор с нижним астралом. Он утилизирует излишки энергии, что упрощает работу. Но обычно наглеет и забирает больше, откуда усталость и плохое самочувствие.

Уровни

Прошла основные уровни, от девочки с галерки до медалистки. Если переходишь на следующий уровень и закрепляешься на нем, отношение и оценки соответствуют уровню, а не реальным действиям и знаниям, но уровень все равно нужно подтверждать. Бывают дополнительные уровни: представление эгрегора школы в творческой или спортивной сфере, внеклассная организаторская деятельность, помощь с техникой и прочее. Они не так ценятся эгрегором, как основные - связанные с общей учебной системой. Ближе к выпуску перейти на новый уровень труднее. Чем больше уровней, тем больше закрывают глаза на шалости и промахи, главное не злоупотреблять этим.

Отношения с эгрегором уже больше напоминают сотрудничество: ведешь себя прилично (действуешь по принципу "знать законы, чтобы уметь их нарушать"), достойно представляешь школу в городе и области, а он в свою очередь защищает и предоставляет комфортные условия для нахождения в нем, плюс разные плюшки. Но вот слишком амбициозных в некоторых случаях начинает давить.

***

D_A: замечу для желающих проделать подобную операцию в школе своего ребенка или где-либо еще:

Перед любыми очистительными процедурами вы обязаны получить разрешение или запрос на оные, иметь легитимный доступ к объекту вашего интереса и понимать, как и зачем вы это делаете, какие права были нарушены и должны быть восстановлены. Работать обязательно нужно в контакте со своими хранителями и хранителями местности. Если такого понимания и контакта нет, вы берете на себя полную ответственность за свои действия и заведомо даете разрешение на обратное причинение подобного добра себе и своим близким. О защитах детей и не только читаем тут и тут )

По теме:

Магия, целительство и вредоносное причинение добра
Тонкий Мир Супермаркетов глазами экстрасенса
Как ошибки в тетради влияют на количество разводов
Образование и воспитание - какой метод лучше?
1001 подмена понятий
Педагогам и родителям на заметку
Чистка рода и ее последствия или как ненужные вмешательства влияют на жизнь

Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Не стоит принимать этот текст за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична. Тренируем свои барометры, учимся добывать, анализировать и дополнять информацию по внутреннему резонансу )

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени
Психология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков
Подписка:
ВКонтакте
Facebook
YouTube
Instagram
Twitter
Telegram

Расписание 2019: Курс 1: энергетическая чистка, хранители, регрессивный гипноз. Москва: февраль | Таиланд о. Пхукет: март

сеансы новых гипнологов, эгрегоры, подселение, хранители, для новичков, дети, политика, образование, магия, очищение, Порталы

Previous post Next post
Up