Пантеоны богов и Варангал

Jul 23, 2017 09:52


В дополнение к посту Храмы-порталы Индии. Путь в подземный мир или в другое измерение?

Отрывок сеанса новых гипнологов:

Соответствует ли пантеон славянских Богов, индийским (Перун - Шиве, Сварог - Брахме, Свентовид - Вишну)? Соответствует ли река Лена по свойствам и образу индийской Сарасвати? Индийские и Славянские Веды говорят об одних и тех же событиях разными образами, адаптированными к особенностям народов, или в них говорится о разных Личностях Богов и разных событиях, которые происходили на каждой территории? Почему в Индии, несмотря на колониальный захват, сохранились Веды и древние знания, а у нас нет?

Ответ: Да, личности Богов одни. Глобальные события описываются одни и те же разными словами и образами, адаптированными под населения с разным культурами, уровнем развития и территорией обитания. Некоторые сюжеты отличаются, встречаются разные герои (события более мелкого масштаба, как местночтимые святые в христианстве)




Пришел образ, что у народа, населявшего территорию современной России (Арии), была связь с Источником. От этого канала пошло ответвление в сторону Индии, т.е. у них (индусов) напрямую не было связи с Источником, знания передали те, кто получил их непосредственно от Богов, и они подпитывались не от Источника непосредственно, а от канала Ариев. Целью при уничтожении арийской культуры были именно носители первознаний, считалось, что, как дерево не имеющее корней засохнет, так и уничтожив ариев и их канал знаний, не получая подпитки, индийская ветвь отсохнет сама собой. Её не восприняли всерьёз, отношение было, как к туземцам.

Из дополнений гипнолога:

Носители древних знаний просчитали такой ход событий. И направили в Индию учителей (каста браминов была белокожей). Кастовая система была внедрена, чтобы брамины не смешивались с местным населением, так как считалось, что в таком случае они не смогут воспринять и передать знания без искажений.

В настоящее время связь с Богами/ Источником не восстановлена. То есть Боги, как бы спят, они ещё не проснулись. Но время это уже близко. Знания древних ариев хранятся и у нас, на нашей территории, но время еще не пришло к их открытию в массы. По мере повышения вибраций нашего народа (в идеале достигнуть того вибрационного состояния, которым обладали древние арии, заархивировавшие древние знания), эти знания постепенно будут открываться. Они уже потихоньку открываются в виде раскопанных артефактов, разрешения говорить и передавать знания некоторым хранителям, активацией глубинной памяти у носителей арийских генов.

Оригинал взят у ardm в Варангал - загадка времё



Сурья - бог Варангала. Обратим внимание на солярный символ, он же - христианский крест.





Mahishamardini, Дурга





Центральная часть комплекса озеро и гора. За ней - "врата". Всё окружено стеной с 4-мя въездами по периметру, общая площадь около 4 кв. км.



Скала расположена в северной части озера, и вершина её плоская - скорее всего сбита. Площадка около 40 м, на ней храм и что-то вроде остатков сигнальной башни с 8-ю зубьями. Севернее скалы, за 100- метровой жилой современной застройкой и дорогой начинается то, что сегодня и называют «Варангал».



Это площадка 100 на 100 метров, окружённая с четырех сторон каменными вратами - 5-м столбами и помещёнными на них каменными конструкциями. Видимо, здесь располагалось древнее «святилище», или дворец.



"Врата" Варангала ограничивают площадку 100 на 100 м

Кроме резных витиеватых врат других строений вы не увидите - сохранились лишь развалины, узнаваемы колодцы. По одному строению видно, что оно имело культовое предназначение - площадки под лингамы и лингамы на них. В дополнение археологи извлекли из земли пару десятков изображений змей. И вроде бы ничего особенного, но…



Алтарь для лингама. Красивая и сложная резьба с полировкой. Так, ерунда, всего лишь из базальта!





фигурная сложная и симметрично повторяющаяся без ошибок, как с одной копии, резьба по камню, в том числе и по внутренним контурам;













саркофаги - гранитные ванны с прямыми углами;



полировка мелких деталей резьбы, в том числе и по острым углам;







сложность орнаментов по окружности - ни один элемент ни меньше ни больше, что требует подготовки и обработки на высоко точном уровне; фигурная резьба.



Колонна из базальта. Поражает не только площадь покрытия резьбой, но и количество колонн в комплексе.









Поражает большое количество резьбы по камню и безукоризненное исполнение её, в то время как ошибки должны быть неизбежны. Особенно меня поразили то ли набегающий ветер, то ли волны по бордюру: резьба столь сложна в объёме, что даже угадать её повторяемость сложно, а она повторяется - если приглядеться, это становится видно - но только если приглядеться и попытаться сравнить! А попытаться - не сразу получится! то есть - обман зрения! Вот это искусство!







Интересны и мотивы: 8-конечные звезды и распускающиеся цветы лотоса в них,





утки с резными хвостами.





Хвост утки



О примитивных орудиях труда не может быть и речи - использовался инструмент, и довольно странный.



Вдумаемся, какой инструмент может оставить вот такие полосы? Если это резкие сколы, то почему линии равномерны? Не забываем, перед нами - базальт.



А что это за миллимитровое снятие фаски? И зачем?

Лазил часа полтора, и уже по 30-градусной жаре, поэтому что-то конечно упустил. Сейчас бы досконально сравнил изображения волн, но тогда мозг уже плаваился, а туалет оказался закрыт.



Затем меня поразили крепостные стены «форта». Сделаны они в виде ступеней с внутренней стороны - а вот зачем? Объём производства сразу возрастает в полтора раза.



Ну и блоки, конечно, подгоняемые один под другой в момент возведения стен, так называемая полигональная кладка - типичная для Мезоамерики.



Здесь есть и гранитные блоки, которые как будто продавлены вниз, будто они были размягчёнными в момент строительства!!! Почему и прогнулись. Вот они:



Можно сказать, что эти блоки были продавлены давлением - но каким? Старая стена по всему периметру форта не превышает 5 м - здесь до верха оставалось около метра-полтора. Остаётся предположить, что порода - гранит, была размягчена, когда  блоки подняли с концов - и  они прогнулись. Не выпилили же их  изначально оба кривыми! Следы вмятин мы видим и на фото выше - обратите внимание, как меньшие камни легли волнообразно на большие. Не подпиливали же их, верно?



Старая стена и человеческий рост. Стена явно не возводилась как военное укрепление. Видно, как рязмягчённые блоки гранита выдавились - и их потом грубо обсекли, или просто отломили ещё мягкие куски.



Стены «форта» менее всего говорят о его военном предназначении, потому как изначально они не были высоки. Зато их достроили, уже очень неумело, потом, в том числе и «украсили» камнями из предшествующих построек. Видимо, перестраивали уже для военных целей - в эпоху Великих Моголов скорее всего, или даже позже.



Стена, подстроенная уже деградантами - разница в обработке налицо

Большая часть оборонительных стен скрыта под натиском акаций.









Какой фрезой надо сделать такие прорези, чтобы не повредить внешнюю геометрию? Да ещё и с высокой точностью?











Действительно ли все это вырезалось вручную или даже механическим инструментом, как думаете?

По теме: Генная инженерия камня, "пещерные храмы" Индии и разные пространстваМедным зубилом, говорите?
Боги Египта и стихии единого поляПараллели древних богов и новые грани понимания мономифаХрам Изиды-Богородицы в Индии или как переписывают историю

Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАРЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВМАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О КУРСАХ И СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

религия, архитектура, индия, цивилизация, история, картины и артефакты, мегалиты, МЕТАИССКРА

Previous post Next post
Up