Прикольно. Я собираюсь (когда-нибудь) получить права, и все время представляю свою "ласточку", которая станет мне подругой, с которой мы будем договариваться перед каждой поездкой, что у нас все будет хорошо)))
Я работаю в "родильной" с прототипами мы тоже вкладываем частичку энергии особенно если этот прототип мы делаем для шоу. Я очень хорошо помню когда мне в молодости давали поводить ( в первый раз) вездеход или грузовую машину, я "расширялась". Я чувствовала эту машину, знала что делать и все такое. Только потом я осознавала и переваривала что произошло. Сейчас когда я вожу машину постоянно это не так остро чувствуется как раньше, но чувствуется как единое целое. С мотоциклом у меня контакта не получилось почему то, может быть страх мешал.
Очень интересная информация... у меня почему-то вообще не получается с техникой взаимодействовать, я из тех кто как в ролике может раздолбать тормозной компьютер или выкинуть глючащий телефон в окно) очень бесит неработающая техника, а тут оказывается надо на ее сознание настраиваться. Хотя мой дед здорово умеет с машинами сонастраиваться, у всех его машин были свои имена, ко всем свой подход. Буду пробовать)
У меня и было такое взаимопонимание с моей первой машиной. Как любой отечественный автопром , она часто ломалась, но это никогда не было для меня неожиданностью. Я её просила "дотянуть")) до нужного мне места) и она всегда! , если ломалась, то там, где помощь могла быть оказана быстро. За исключением случая, когда меня надо было задержать на 2 часа, потому что впереди происходила жуткая авария. И на контакт с чужой машиной можно настроиться. Я так сотрудничала с машиной моих друзей в Москве. Надо было много ездить по столице. Незнакомые дороги, дорогая машина, пришлось договариваться. И вот вспомнила, от машины почувствовала положительный отклик, когда ставила защиту на пассажиров , а потом попросила и на машину, так она как-будто " встрепенулась". И все поездки прошли благополучно.
Comments 29
Reply
Reply
Я очень хорошо помню когда мне в молодости давали поводить ( в первый раз) вездеход или грузовую машину, я "расширялась". Я чувствовала эту машину, знала что делать и все такое. Только потом я осознавала и переваривала что произошло. Сейчас когда я вожу машину постоянно это не так остро чувствуется как раньше, но чувствуется как единое целое. С мотоциклом у меня контакта не получилось почему то, может быть страх мешал.
Reply
у меня почему-то вообще не получается с техникой взаимодействовать, я из тех кто как в ролике может раздолбать тормозной компьютер или выкинуть глючащий телефон в окно) очень бесит неработающая техника, а тут оказывается надо на ее сознание настраиваться. Хотя мой дед здорово умеет с машинами сонастраиваться, у всех его машин были свои имена, ко всем свой подход.
Буду пробовать)
Reply
У меня и было такое взаимопонимание с моей первой машиной. Как любой отечественный автопром , она часто ломалась, но это никогда не было для меня неожиданностью. Я её просила "дотянуть")) до нужного мне места) и она всегда! , если ломалась, то там, где помощь могла быть оказана быстро. За исключением случая, когда меня надо было задержать на 2 часа, потому что впереди происходила жуткая авария.
И на контакт с чужой машиной можно настроиться. Я так сотрудничала с машиной моих друзей в Москве. Надо было много ездить по столице. Незнакомые дороги, дорогая машина, пришлось договариваться. И вот вспомнила, от машины почувствовала положительный отклик, когда ставила защиту на пассажиров , а потом попросила и на машину, так она как-будто " встрепенулась". И все поездки прошли благополучно.
Reply
Leave a comment