Дело мастера боится или как скульптор договаривается с камнем

Apr 22, 2017 09:05

В дополнение к последним постам о минеральных формах жизни. Пишет читатель:

Здравствуйте. Я читала вашу статью " Медным зубилом говорите". Так вот, я уже несколько лет наблюдаю вконтакте за одним мастером, последняя работа меня вообще сразила; он вырезал "Алатырь" (Каменный цветок*) ну как в сказке Бажова )) роза в натуральном размере с лепестками как у реально живой розы подчеркивающая тонкость и изящность, причем мастер пишет, что работа вырезана из цельного куска и нет ни одной клеенной детали.

Я сама работаю с камнем и знаю не по наслышке, что на такой толщине резать камень просто невозможно, так как уже на толщине пластины 3 миллиметра он рассыпается на мелкие кусочки, даже при самом лёгком механическом воздействии, а в этой работе лепестки видно невооруженным взглядом не толще 1,5 миллиметра. И так может Вы можете ответить как этому мастеру удается резать подобные произведения? Буду очень благодарно за ответ. вот ссылка мастера https://vk.com/id112665020 я считаю, что это вообще не реально вырезать, не то что там сетку или кружева




Фотографии со страницы мастера:



























недаром говорят "дело мастера боится". камень разумен, как и все пространство и каждый квант материи в нем, хотите верьте, хотите нет. и настоящий мастер с ними взаимодействует не только на уровне инструментов, но и на уровне сознания, даже если не осознает сам факт такого взаимодействия (не общается с камнем/ пространством/ эфиром напрямую).

мастер может не верить в рассказы о сознании всего сущего, не знать об эфире, не быть "экстрасенсом/ просетленным" и прочим модным ярлыком, но он чувствует свой материал, а материал чувствует его. вместе они способны "нарушать законы физики", т.е. изменять реальность под себя (хоть и не слишком сильно) в творческом процессе.
в этом и есть суть любого творения - договариваться с теми, кто другим кажется крайне несговорчивым, структурировать пространство и его отдельные аспекты.


*Алатырь:

Согласно древнеславянской ведической вере, первое воплощение Рода Всевышнего (Абсолютного) проявилось в форме Великого Камня Алатырь. На Алатыре построена вся Вселенная. Воплощениями Алатыря являются каждая Вселенная, каждая Метагалактика, каждая Галактика, каждое Звездное Скопление, каждая Звезда, каждая Планета, каждая Гора на планете, каждый Храм и каждый Алтарь в храме.

В индуизме, буддизме и других ведических религиях Азии Алатырь называется Чинтамани, изображается восьмиконечной звездой, называется также горящим камнем, и его носит по небу небесный конь Лун-Та.

Философский камень алхимиков, Небесный Кристалл Великого Духа у шаманов - все это воплощения того же Алатыря, как и символ Святого Петра, как камня, на котором стоит вера в христианской теологии. Воплощением камня Алатырь в человеке является шишковидная железа в центре мозга, она и позволяет работать с реальностью (эфиром), в т.ч. и скульпторам. Запомните эту звездочку, она нам еще понадобится.

Из сеанса новых гипнологов по теме, мои комментарии курсивом:

Решили обратиться к моему аспекту из цивилизации ариев. К нам вышла Ария, с которой мы уже встречались в прошлых сеансах. Вопрос был про стагнацию в моей земной жизни, про повторяющиеся ситуации, бег по кругу. Ария посоветовала работать так же, как работают они. Оживлять материю энергией, пропускать через материальный мир свои энергии, восстанавливать и изменять пространство своего мира. Земные проблемы и чувства имеют совсем другую плотность нежели на той звезде, где обитают они, но метод, как она считает, вполне подходит для работы здесь.

Преобразование материи и пространства с помощью собственной энергии будет работать и на Земле. Безусловно важно наличие намерения. Будет намерение, будут и изменения. Можно исцелять пространства, изменять его структуры. На твердую материю пока нет разрешения влиять напрямую (в перспективе будет возможно и это)*.
*разрешение есть, просто оно слишком тонко проявлено, чтобы быть видимым невооруженным глазом, либо проявляется только в таких тонкостях, как описано выше

Можно влиять на тонком плане, на кристаллическую решетку пространства (тот самый эфир). Она говорит, что при постоянной работе с пространством на Земле оно станет более податливым и текучим, а там уже возможно будет и прямое изменение пространства в плотных слоях (работа начинается с разрешения самому себе мыслио том, что это вообще возможно). Точно так же можно изменять и внутреннее пространство. Ария говорит, что наше внутреннее пространство всегда открыто для работы и никто никогда нам не мешает туда ходить, заниматься, исцелять, изменять то, что внутри нас (внешнее пространство является отражением внутреннего). Люди сами придумали себе преград и запретов. Там больно, там грязно, там страшно, поэтому люди предпочитают смотреть во вне и искать причины там (а в себя заглянуть страшно).

По теме: Живая Земля: грибные виды камня и кристаллов  / Метафизика каменных колонн и кристаллические решетки планеты  / Метафизика каменных колонн и кристаллические формы жизни / Оплавленные мегалиты и древние карьеры в Юте и Аризоне / Как выращивается и собирается урожай гор: грибные и коралловые виды камня. Долина Гоблинов, Юта / Каменная яйцекладка / Как растут и заполняют пространство горы: камни-трюфели / Генная инженерия камня: каркасное строительство ландшафта и кольца Лизеганга / Генная инженерия камня: каркасное строительство гор или как поспевает каменное тесто / Живая Земля: грибные виды камня и кристаллов  / Метафизика каменных колонн и кристаллические решетки планеты  / Метафизика каменных колонн и кристаллические формы жизни / Оплавленные мегалиты и древние карьеры в Юте и Аризоне / Как выращивается и собирается урожай гор: грибные и коралловые виды камня. Долина Гоблинов, Юта / Каменная яйцекладка / Как растут и заполняют пространство горы: камни-трюфели /

Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАРЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВМАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

картины и артефакты, для новичков, искусство, сознание, минеральные формы жизни, творец

Previous post Next post
Up