Ну, в общем, да. Однако, в идеале, наблюдатель, так же как и деятель, не должны вовлекаться в процесс игровой площадки(неважно наша мир это или другой), если идет вовлечение, то информация о положении вещей искажается, да. Поэтому, до определенного момента существует некий блокиратор, который при повышенной эмоциональности не передает импульсы и информацию, чтобы не "засорять" эфир (в том числе, поэтому во многих учениях так распространены практики невовлечения и внутреннего спокойствия). Но есть исключения, так же как и везде, например, если это новый опыт в новом мире для наблюдателя/деятеля и сам он еще достаточно молодой, то к нему может быть более лояльное отношение, как и к любому новичку. Если эмоциональность присутствует, но наблюдатель/деятель может отойти сознанием в сторону и передать чистый импульс и потом в довесок, именно как опыт, эмоциональную составляющую о текущей ситуации, при этом не ожидая, что в ответ он получит реакцию(событийный ряд, информацию/что угодно) которая его удовлетворит, в этом случае, со временем(иногда и моментально), можно с легкостью наблюдать ответную реакцию Вселенной.
Теоретически, наблюдатели могут ошибаться, но это зависит от развития самого наблюдателя, успешного прохождения его собственных уроков, связи с и доступом к базам с общей информацией о текущем положении вещей на данной ветке развития. Если наблюдатель/деятель не проходит свои уроки(по тем или иным причинам), то у него меньше возможностей, как в доступе к информации общей(дабы не навредить окружающим), так и возможности воздействия на окружающую реальность.
Могут переходить, но это достаточно большая нагрузка уже получается.
Доступ дается при прохождении уроков, т.к. обязательной частью программы для работы на всех уровнях, является проживание опыта, участие, взаимодействие с окружающим пространством и существами в нем(в том пр-ве, где находится наблюдатель/деятель). Т.е. получается, что с одной стороны, наблюдатель/деятель вовлекаться не должен, но с другой стороны он обязан(в каком-то роде) получать, проживать опыт и передавать его для формирования более цельной и многомерной картины. В идеале пропускать через себя все аспекты жизни, чувства, ситуации, эмоции проживать максимально ярко, но при этом без фанатизма, т.е. не впадать в крайности, быть сбалансированным и уметь смотреть как бы со стороны на текущие события.
Однако, в идеале, наблюдатель, так же как и деятель, не должны вовлекаться в процесс игровой площадки(неважно наша мир это или другой), если идет вовлечение, то информация о положении вещей искажается, да. Поэтому, до определенного момента существует некий блокиратор, который при повышенной эмоциональности не передает импульсы и информацию, чтобы не "засорять" эфир (в том числе, поэтому во многих учениях так распространены практики невовлечения и внутреннего спокойствия).
Но есть исключения, так же как и везде, например, если это новый опыт в новом мире для наблюдателя/деятеля и сам он еще достаточно молодой, то к нему может быть более лояльное отношение, как и к любому новичку.
Если эмоциональность присутствует, но наблюдатель/деятель может отойти сознанием в сторону и передать чистый импульс и потом в довесок, именно как опыт, эмоциональную составляющую о текущей ситуации, при этом не ожидая, что в ответ он получит реакцию(событийный ряд, информацию/что угодно) которая его удовлетворит, в этом случае, со временем(иногда и моментально), можно с легкостью наблюдать ответную реакцию Вселенной.
Теоретически, наблюдатели могут ошибаться, но это зависит от развития самого наблюдателя, успешного прохождения его собственных уроков, связи с и доступом к базам с общей информацией о текущем положении вещей на данной ветке развития.
Если наблюдатель/деятель не проходит свои уроки(по тем или иным причинам), то у него меньше возможностей, как в доступе к информации общей(дабы не навредить окружающим), так и возможности воздействия на окружающую реальность.
Могут переходить, но это достаточно большая нагрузка уже получается.
Доступ дается при прохождении уроков, т.к. обязательной частью программы для работы на всех уровнях, является проживание опыта, участие, взаимодействие с окружающим пространством и существами в нем(в том пр-ве, где находится наблюдатель/деятель).
Т.е. получается, что с одной стороны, наблюдатель/деятель вовлекаться не должен, но с другой стороны он обязан(в каком-то роде) получать, проживать опыт и передавать его для формирования более цельной и многомерной картины.
В идеале пропускать через себя все аспекты жизни, чувства, ситуации, эмоции проживать максимально ярко, но при этом без фанатизма, т.е. не впадать в крайности, быть сбалансированным и уметь смотреть как бы со стороны на текущие события.
Reply
Leave a comment