Еще один архи интересный подход к воспитанию и пара заметок о психологии и развитии детей:
Начну немного издалека. Моя дочь практически не ходила в школы раннего развития. Я занималась с ней сама. Когда мы тренировали руку перед школой, то наша тетрадь выглядела вот так:
Видите разницу? Я не подчеркивала ей красной пастой ошибки. Я выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у нее хорошо. Она это очень любила и всегда после каждой строчки просила: “Мам, какая получилась лучше всех?” И так радовалась, когда я обводила лучшую букву со словами: “Идеально!”
В чем разница между подходами? Поняли уже?
1. В первом случае концентрируемся на ошибках. Что отложилось в вашей фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно. Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.
2. Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно! Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным! Это совсем другая внутренняя мотивация - не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо!
А теперь внимание, ответ на вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на количество разводов?
Ответ для меня очевидный. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.
Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т.е. 19 были написаны хорошо, а 1 - неидеально. Почему же мы сконцентрированы на этом одном???
В жизни супругов часто происходит то же самое. Супруг может обладать 19 отличными качествами, но ссора произойдет из-за того одного, который вы выделили красным для себя.
Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной разводов в семье!
На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается.
Я общалась уже с таким количеством пар на тему отношений, что сбилась со счета. И у 99% пар (даже у тех, которые кажутся идеальными) одна и та же проблема - красная паста на характере супруга!
Если бы я была министром образования, я бы многое изменила в системе школьного образования. С детства все начинается, из детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки и не все из них служат нам добрую службу.
Внедряя принцип “зеленой пасты” с дочкой, я увидела, что даже если я не указываю ей на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что она стремится сделать отлично сама, по своей доброй воле!
А сейчас я предлагаю вам сделать такие вещи:
1. Проанализировать тетрадь характера своего супруга и подумать, какой пастой вы пользуетесь…. А для тех, кто особо ценит отношения, я предлагаю сделать это письменно и практиковать технику в течение недели. Будет очень интересно узнать ваши результаты! Поделитесь в комментариях, пожалуйста.
2. Если вы занимаетесь с ребенком дома, используйте зеленую пасту и концентрируйте его внимание на том, что хорошо!
Источник Из сеанса нового гипнолога:
В: Хранитель, вопрос о взаимоотношениях с дочкой. Как быть к ней терпеливей?
(Много испробовано, много прочитано, но терпение дается с трудом ибо теряюсь. У меня одно в голове по воспитанию дочки, у социума-другое, начинаю злиться из-за попыток слить как-то это все. Когда мы недовольны чем-то, на самом деле мы недовольны собой)
О: Раскрутка сердечной чакры поможет. Не нужна никакая борьба с собой. Сейчас все будет в другом ракурсе и все придет с точки зрения понимания и терпения.
Шаблонное мышление:
Когда рождается ребенок, он воспринимает Мир таковым, каким он является на самом деле. Он напрямую видит энергетику мира и людей, живущих в нем. Он видит ауры людей, существ тонкого плана и многое-многое другое. Это происходит от того, что мозг ребенка девственно чист и не загажен (по-другому и сказать нельзя) всевозможными штампами и заблуждениями, которых тьма тьмущая в мозге взрослого человека. Простой пример из жизни: у знакомых родилась дочка, и когда она немного подросла и уже могла немного говорить, она как-то говорит своей матери : "Мам, а ко мне перед сном приходит добрая тетя, которая мне рассказывает интересные сказки, чтобы я быстрей заснула" (суть происходящего - девочка видела фею, существо тонкого плана).
Вследствие того, что «взрослые» считают, что феи - это все сказки, мама и сказала доче, мол, не выдумывай себе всякого, этого всего нет. И когда девочка снова в будущем поднимала этот разговор, мама в конце концов ее обвинила в том, что она врет, что является очень плохо. И чтобы не быть наказанной, девочка перестала говорить маме о фее, и, в итоге, перестала с ней общаться, т.к. мама сказала, что никаких фей нет. Дело закончилось тем, что девочка и на самом деле перестала видеть эту фею. Что мы видим из этого примера? Мать «залила» в мозг дочки штамп (расхожее во «взрослом» мире убеждение), что никаких фей нет. Таким образом, ребенка лишили возможности их видеть. Это лишь один пример, коих можно привести сотни и тысячи.
Источник Воспитание через неизвестные шаблоны:
Как известно, детей нужно хвалить, подбадривать, дабы стимулировать и мотивировать. Что же делают взрослые? Часто слышу от друзей и знакомых такую фразу по отношению к своим детям: «Ты зачем это сделал? А ну извинись перед дядей!». За каждую маленькую проделку ребенка насильно заставляют извиняться, повторять непонятные ему слова, без особых объяснений. К чему это ведет? К тому, что ребенок перестает придавать этим словам значение, они становятся для него пустыми.
Читаем по теме:
Все о детях Интересный бонус для родителей:
Оригинал взят у
ss69100 в
А.В. Иванов, д. физ-мат. наук: ЕГЭ - ключевой элемент переформатирования души народа Совершенно потрясающий разбор нынешней системы ЕГЭ. Разбор логичный, чётко обоснованный, с примерами и статистикой. С выводами - более, чем ужасающими. Но также и с конкретными предложениями по... спасению будущего России, которое сегодня закладывается в наших школах.
В конце этого разбора докладчик, профессор ПетрГУ, доктор физико-математических наук А.В. Иванов, поясняет, что никто на властном уровне не смеет ставить систему ЕГЭ под сомнение.
Почему раньше об ЕГЭ сравнительно мало говорили и писали? Эта система полностью была введена в РФ в 2008 г. Поначалу результаты были неплохими лишь благодаря заделу знаний, наработанному по старой системе. Сегодня же мы вынуждены констатировать, что пагубное воздействие на образование со стороны ЕГЭ дало уже свои плоды. И плоды эти ядовитые.
Если вопрос с зависимостью рубля от ФРС, ситуация с развитием экономики РФ завязана на высокий ссудный процент, что сказывается на экономической несамостоятельности страны, и это - большая проблема для всех нас, то ситуация с образованием - самая главная проблема России на сегодняшний день. Решать которую надо неотложно.
Click to view
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |
РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |
РЕИНКАРНАЦИЯ |
КАРМА |
ДЕТИ ЗВЕЗД |
ХРАНИТЕЛИ |
СОЗНАНИЕ |
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ |
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |
ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |
ИСТОРИЯ |
ХРОНО |
FAQ |
ПОСТЫ О ЧИСТКАХ |
АВАТАРЫ БОГОВ |
МАТРИЦА |
МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО |
МЕДИЦИНА |
ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ |
ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ |
ПИТАНИЕ |
ВИДЕО |
ДНК |
ГРАДОСТРОЕНИЕ |
ЖИВОТНЫЕ |
ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH |
О ПРОЕКТЕ |
КУРСЫ ГИПНОЗА Группы для новостей и обсуждений:
ВКонтакте Facebook