Leave a comment

Comments 79

veryfairytale March 3 2015, 15:03:55 UTC
Фотографии классные, а ответы туманные. То религия - опиум для народа, то "можно, если верить". Как-то уж определился бы Ваш "О".

Reply

digitall_angell March 3 2015, 15:11:17 UTC
вопрос многогранный. например:
с одной стороны крещение привязывает к эгрегору, с другой - дает некую степень защиты. все зависит от личного случая (тип души, её энергетики, сознания родителей и т.д.)

Reply

veryfairytale March 3 2015, 15:27:38 UTC
Ну вот мне логика предыдущего Вашего поста была понятна: "В любом случае важно понимать: если вы решаете переложить ответственность за свою жизнь на некую "третью/ высшую силу", вы заведомо лишаете себя шанса на управление своей реальностью и отдаете бразды правления энергетическому образованию, суть, правила и положения которого вам могут быть неизвестны, неподвластны или непонятны".

К сожалению, практически все, пришедшие в религию (в данном случае я о христианстве) не понимают вышесказанного. Они привязываются к ней раз и навсегда. В какой-то момент, постулаты церкви становятся им тесны, но они продолжают упорно подгонять свою реальность под эти постулаты. Я вижу это на примере нескольких своих знакомых, которые зависли в своем духовном развитии и просто боятся выйти за пределы христианских установок. Вернее, они считают, что им это не нужно, поскольку христианство все прекрасно объясняет. А если не объясняет, то значит "нам этого знать не положено, нужно просто верить".

Reply

digitall_angell March 3 2015, 15:46:30 UTC
готовность к открытию сознания у каждого своя. и в этом их право )

Reply


Для начала: не осеняйтесь! ext_3001405 March 3 2015, 15:20:24 UTC
Пентакль «осеняющихся крестным знамением»:
https://pp.vk.me/c605130/v605130557/6384/VQIwXcpyS3M.jpg

Reply


natali_jazz March 3 2015, 15:40:14 UTC
Тема крещения - очень интересная. Масса разных случаев бывает. И не понимаешь, как это трактовать. Например, окрестили девушку в 25 лет, причем сама она не проявляла инициативы. Просто шли мимо церкви и её приятельница уговорила зайти. Крестик этот потом неоднократно срывался и терялся. Сейчас девушка не носит его.

Reply

didsi March 4 2015, 07:00:13 UTC
могли мысль и навести

Reply

про крестики deva_terra March 5 2015, 13:28:36 UTC
Да, вот у меня тоже крестик терялся два раза в течение жизни... Теперь вот купили с мужем в церкви себе освященные крестики, но ни он, ни я не смогли с ними долго проходить - какое-то постоянное легкое чувство дискомфорта от того, что на твоей сердечной чакре висит символ страдающего, умирающего, истерзанного человека (пусть даже Он был частью Творца, но а тогда все мы - кто??)... как-то все же это неправильно, распятия все эти... - явно подмена понятий, как писали выше в посте про эгрегоры ( ... )

Reply

Re: про крестики и ритуалы natali_jazz March 5 2015, 15:22:24 UTC
Да, согласна. Тоже испытывала дискомфорт от крестика, которым окрестили в церкви. Часто снимала, особенно ночью. А вот крестик из оливы, купленный в Иерусалиме, ощущается иначе - легко и приятно. Отношение к церковным ритуалам у меня неоднозначное. Работая певчей на клиросе несколько лет подряд и наблюдая не совсем праведную жизнь некоторых батюшек, ни разу не смогла заставить себя пойти к ним на исповедь. Не понятно совершенно, почему нельзя обратиться напрямую. Также не понятно, как может целая толпа разных людей (от младенцев до старух) облизывать одну и туже ложку при причастии. Но вода святая действительно помогает (проверено). Звон колоколов тоже очень нравится, как и архитектура многих соборов...но это уже эстетика.

Reply


ksenia_mess1ng March 3 2015, 15:54:43 UTC
Невеста - вовсе не обязательно девушка легкого поведения...
Согласно родовым традициям славян, Веста - это девушка, обученная всем премудростям замужества, т.е. ведающая/знающая, в будущем заботливая мать, хорошая хозяйка, верная, мудрая и любящая жена. Только после приобретения девушкой таких знаний у нее был шанс стать женой. А НЕвеста - это девушка, которая такими знаниями не обладала. НЕвест замуж не брали, а если брали, то такое дело называли браком.
Сейчас, когда девушек не обучают семьеведению, ведению хозяйства, воспитанию детей так, как это делали раньше - любую девушку за редким исключением можно назвать невестой.

Что касается брака, насколько я знаю, у древних славян этот обряд назывался "священный супружеский союз". "Свадьба" же расшифровывается как СВА - небо, БО - боги, ДЕ - деяние, а в целом , "Небесное Деяние Богов". Брак придумали христиане… У славян браком считался союз с невестой, как было сказано выше, и союз, когда у кого-то из пары были еще "контакты" до супружеской жизни...

Reply

ksenia_mess1ng March 3 2015, 15:59:45 UTC
Дополнение: в сеансе задавали вопрос про кармический и небесный брак. Эти понятия я взяла из какой-то книги, откуда, не помню точно. Хотя мне не нравится слово БРАК, и куда ближе СОЮЗ. Теме не менее, было интересно узнать про разницу между этими двумя понятиями, так как для меня эта тема до сих пор не до конца раскрыта, буду рада любым дополнениям)

Reply

svambahi March 4 2015, 07:25:27 UTC
А мне шло повенчаться, но что-то за последний год совсем все изменилось по отношению к церкви, если ранее иногда заглядывала, то теперь пошла полная отвязка ( ... )

Reply

digitall_angell March 4 2015, 16:28:31 UTC
Новые платные услуги в российских церквях: отпевание самоубийц и «развенчивание».
http://znak.com/urfo/news/2015-03-04/1036314.html

Reply


pamsik March 3 2015, 16:11:49 UTC
"перед крещением посоветовалась с эзотериком"
"крещение это такой ритуал"
странные люди, ей-богу, если нет веры, а её нет, если нет понимания, что крещение это таинство, а не магия, зачем переться в церковь и крестить ребёнка?... никто ж не гнал туда... не заставлял крестить...

Reply

ksenia_mess1ng March 3 2015, 16:53:37 UTC
Здравствуйте! ) Вера у нас есть, вот только эта вера выше всяких религий. Однако, так как в семье все крещеные, для нас было неоднозначно - крестить ребенка или нет. Тогда еще я ничего не знала о последствиях. Нас никто не заставлял и не гнал в церковь, это было наше решение.
Таинством крещение называют в церкви, как и многие другие ритуалы. Причащение тоже таинство, а как по мне - самый настоящий магический ритуал, который у меня лично вызывает отторжение.

Reply

pamsik March 3 2015, 16:56:31 UTC
Тогда всё равно непонятно, если "выше всех религий", "крещение - магический ритуал", "вызывает отторжение", то зачем вы ходите в православный храм? Я сейчас спрашиваю без ехидства там какого-то и прочего подтекста. Зачем вы там? Что вы там забыли? Вы сами себе можете ответить на этот вопрос? Иначе получаются мухи с котлетами...

Reply

ksenia_mess1ng March 3 2015, 17:07:42 UTC
Поясню. Мы крестили ребенка в мае прошлого года. Тогда у меня не было никаких знаний по этому вопросу, кроме убежденности, что крещение дает защиту и Ангела-Хранителя) На подготовку к таинству у нас ушло несколько часов бесед с батюшкой, + занятия для родителей, это считалось обязательным условием, посетить беседы и занятия. Я это к тому, что мы готовились к этому как к светлому доброму ритуалу. Информация пришла ко мне позже, когда ребенка уже покрестили. Именно поэтому в сеансе подняли вопрос - есть ли какие-либо последствия сейчас и нужно ли их исправлять?

В храмы ходим редко, последние пол года вообще не были. Храм храму рознь. В Москве есть места, куда хочется зайти (для меня очень мало таковых), и такие церкви, от которых издали ощущение "не по себе".

Reply


Leave a comment

Up