Leave a comment

rizhaia_kobilka January 4 2015, 15:28:52 UTC
Очень интересные случаи!
Я когда то где то читала про мальчика, который вернулся в дом где жил в прошлой жизни и общался с семьей и знал такие подробности, которые кроме того человека никто не мог знать. Очень показательный случай.
DA (можно так?) я конечно новичок, и вопросы у меня глупые наверное, но я вот размышляя над твоими постами, заметила что много используется компьютерной терминологии. И понимаю, что вот без этих понятий было бы труднее.
Ведь действительно, програмное обеспечение: лапкой не потрогаешь, на вкус не лизнёшь, и не увидишь. Ну видишь диск, или флешку, но это не оно! Не для того ли нам дали такое развитие информационных технологий, что бы мы начали кое-что осозновать?

Reply

digitall_angell January 4 2015, 15:42:18 UTC
можно конечно. можно и просто Антон )

про детей, возвращавшихся в родной дом из иной жизни много историй, особенно в Индии. и про мальчиков и про девочек )

тот факт, что сейчас идет технократический прогресс, однако, не совсем можно отнести к данной теме. скорее, нам навязывают технологии, дабы увести от духовного развития, но симуляцию реальности следует принимать всерьез:

идея о цифровой реальности не нова, её давно развивают как российские, так и западные ученые. насколько мне становится известно через призму сеансов - так и есть, мы находимся внутри компьютерной программы, смоделированной "сверх-разумом" (а точнее - нами самими, только более целостными, многоликими) для нашего развития. хотите верьте, хотите нет )

об этом я писал в первой части книги:

в частности советую почитать:
ГЛАВА 1. Различные версии природы вселенной /
Глава 2. Российские ученые о цифровой реальности /
Глава 4. Реальность как развивающая программа /
Глава 17. Интерактивное голографическое кино

А вот это из предисловия (советую почитать весь пост):

... )

Reply

tepeh January 4 2015, 16:49:41 UTC
нам навязывают технологии, дабы увести от духовного развития,
- так и есть, мы находимся внутри компьютерной программы
------
ты сам себе противоречишь. какое отношение имеет духовность к комьютеру? компьютерная программа это только цифры, математика, никакой духовности и эмоций

Reply

digitall_angell January 4 2015, 18:59:35 UTC
есть два типа развития в этой вселенной (как и многих других) - духовное и технократическое. в идеале - симбиоз, но ( ... )

Reply

digitall_angell January 4 2015, 15:43:50 UTC
Заключения Эдварда Фредкина (основателя цифровой физики*) гласят: реальность является компьютерной симуляцией.

*Цифровая физика, в физике и космологии, - совокупность теоретических взглядов, проистекающих из допущения, что Вселенная по сути описывается информацией и, следовательно, является вычислимой. Из данных предположений следует то, что Вселенная может пониматься как результат работы некоторой компьютерной программы или как некий вид цифрового вычислительного устройства (или, по крайней мере, устройства, математически изоморфного такому устройству).
Цифровая физика основана на одной или нескольких нижеследующих гипотезах (перечисленных в порядке возрастания степени смелости предположений). Вселенная, или реальность:

Reply

digitall_angell January 4 2015, 15:44:42 UTC
сорри, все в один комент не влезло (

это последняя часть, остальное читаем по ссылкам )

К таким же заключениям пришел и Ник Бостром в своем Доказательстве симуляции (http://www.proza.ru/2009/03/09/639) и многие, многие другие, как тут будет вкратце показано далее.

Далее в этой работе я прошу читателя учитывать теорию цифровой природы реальности, которую, как вы увидите, достаточно легко доказать.

Для описания процессов взаимодействия различных элементов реальности и развития сознания, воспользуемся выдержками из книги Тома Кэмпбелла «Моя всеобщая теория» (My Big Theory of Everything). В ней он популярно объясняет роль различных уровней Сознания и их влияния друг на друга на примере электронной игры, которой, по сути, и является наша малая (физическая) реальность. Почему я выбрал именно его работу для этого вступления, будет рассказано ниже

При создании компьютерной симуляции мы стремимся смоделировать разных игроков и разные типы игроков, взаимодействующих друг с другом. В этом контексте, "игрок" - это любой элемент симуляции, ( ... )

Reply


Leave a comment

Up