После погружения в транс я, почему-то обнаружила себя на космическом корабле. Корабль был огромный, возможно, величиной в несколько километров в диаметре. Я видела одновременно его и в нутрии и снаружи. Он был выполнен из белого материала и по форме напоминал бублики, вложенные друг в друга - от большего к меньшему. Таких «бубликов» было штуки четыре-пять. В самом центре «бубликов» находился шар, светившейся мягким голубым светом. Шар, видимо, сам по себе являлся энергией, за счёт которой корабль перемещался в космическом пространстве. Энергия выглядела «живой» и подвижной. Было видно, как с ней происходят какие-то процессы - шар слегка вибрировал, менял оттенки и интенсивность своего сияния. Стены внутри корабля были белыми, от всей поверхности исходил мягкий свет, даривший ощущение комфорта. Никаких иных светильников я не наблюдала. Кольца «бубликов» изнутри выглядели как просторные туннели, имеющие множество отсеков и переходов, соединяющие все кольца между собой. Все поверхности корабля были гладкими, обтекающими и не имели никаких углов или острых выступов. Ничего лишнего или сугубо технического также не наблюдалось.
Затем я оказалась в центре управления кораблём, для себя я обозначила его как рубку. Это было просторное помещение, с пультом управления, вытянутым вдоль большого овального «иллюминатора». Я не совсем поняла, был ли это действительно иллюминатор или огромный монитор, способный отображать как изображения, так и различные голограммы. Возможно, он совмещал в себе и те и другие функции. Все манипуляции с пультом управления производились бесконтактно. Я видела множество голограмм на нём, сменяющих друг друга.
В: это техногенный борт или биологический?
Я: это синтез….
Я ощущала весь корабль не как нечто неодушевлённое, а как искусственно созданную форму, с биологической основой, обладающую некоторым разумом. Полагаю, эта форма могла видоизменяться, в соответствии с задачами, которые на неё возлагались.
Я: …сейчас очень много представителей различных цивилизаций присутствуют в нашей солнечной системе. Их очень-очень много.
В: это мы знаем. Можно ли определить причину их присутствия?
Я: …причины нам известны. Это те изменения, которые здесь у нас происходят. Изменения нам ведомы и неведомы, многого мы не наблюдаем в нашем мире. А эти цивилизации имеют возможность их видеть и помогать, на своём уровне, проводить какие-то работы. То есть, это очень многослойная операция, которая здесь проводится. Очень многослойная…. Начиная от Абсолюта, его влияния и дальше, слоями, по мере вибраций, по уровню пространственных измерений. В каждом измерении существуют определённые, так скажем, специальные службы, миссия которых заключается в со-участии и со-причастности к этим изменениям. Это всеобщая сонастроенность - неотъемлемая и неделимая данность происходящего процесса…. Этот корабль, на котором я нахожусь, он не один здесь. Их довольно много от этой цивилизации.
В: там, на корабле есть кто-то, кто тебе всё это показывает? Как они выглядят?
Я: да есть. По ощущениям, меня сопровождают несколько существ. Они очень доброжелательно настроены. Их цивилизация невероятно развита духовно и технически…. Выглядят они как высокие, стройные люди. Их тела совершенны, без каких-либо изъянов, в нашем понимании. Светловолосые, голубоглазые.
В: и что бы они хотели нам показать?
Я: а это просто, такой ознакомительный экскурс. Вводная часть, так скажем….
В: а что это за цивилизация? От куда они прибыли?
Я: …звучит: «Сириус»….
В: и почему ты там у них оказалась?
Я: …я имею какое-то отношение к ним…. Оттуда мои истоки. Очень давние. Связано с ДНК…. Они говорят, что не теряли связь со мной….
На этом мы закончили визит по кораблю, т.к. не имели подготовленных вопросов, а сами они, как обычно, были немногословны.
Если хотите знать больше, прошу писать вопросы в комментариях. Мучос благодаримос!
Другие сеансы этого оператора:
Свобода воли |
Урок прошлой жизни |
И все же, как ни крути... |
Божественное начало |
Изобилие и Вера Начало интервью с Пушкиным |
Интервью с Пушкиным и Сен-Жерменом (Ч. 2) Интервью с Леонардо Да Винчи и маленький бонус для меломанов Хроно о кристаллах и происходящих очистках, а также начало интервью с Леонардо |
Хроно о катаклизмах, желаниях, системе контроля и многом другом Хроно и Деде Морозе, изобилии и просто реальности |
Хроно о жертвоприношениях, эксперименте "Земля", энергиях, и многом другом Хроно о гипнозе, лечении, Хрониках Акаши, Дьяволе, Христе и многом другом |
Хроно о зоне молчания, переходе и магах Астральные прогулки, переход, и другие вопросы к Хроно |
Короткий разговор с Пушкиным Леонардо да Винчи о себе и переходе. Краткое интервью |
Кошки, гиганты, черепа Инка, серые и похищения людей Переход и животные, инкарнации душ |
Переход и зона молчания, медитация, чакры, и разговор со старым добрым питомцем Любить Дракона Ч.1 |
Любить Дракона (Ч. 2) |
Оракулы Шамбалы, просветление, операторы порталов, переход и карма Кусочки истории: Майя, Атлантида, Россия, цивилизация Бессмертных, коллайдер Немного истории: Остров Пасхи, Дорога Бимини, пирамиды, Стоунхендж, мегалиты Окинавы, Кааба Порталы, затмение, вибрации, Петербург, Москва, и другие «места силы» |
Все о детях |
Вопросы о разном Классный сеанс - звездный посев (Ч. 1) |
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 2) |
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 3) |
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 4) Разговор с Дедом Морозом )) |
Хроно о близнецах и братьях наших меньших |
Хроно о переходе, янтарной комнате, сварожичах, ближнем востоке и многом другом |
Хроно о Земле и переходе в разных городах. Сфинкс, хрустальные черепа |
Переход, инкарнации людей и животных Переход и зона молчания, медитация, чакры, и разговор со старым добрым питомцем |
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |
ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |
ИСТОРИЯ |
ДЕТИ ЗВЕЗД |
ХРАНИТЕЛИ |
ХРОНО |
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ |
ПОСТЫ О ЧИСТКАХ МЕНЮ 1: философия, чистки, история |
МЕНЮ 2: Творец, дети звезд, разные миры, предиктор Группы для новостей и обсуждений:
ВКонтакте Facebook