Репортаж о снятии бортового редуктора на карьерном автосамосвале CAT-785B, для последующего ремонта.
1. сняты два задних баллона, слито трансмиссионное масло (около 600л), ослаблены болты крепления редуктора к мосту, всё готово к демонтажу рудоктора
2.
3.
4. снимают редуктор с помощью 10-ти тонного японского погрузчика Komatsu FD-100. На вилы погрузчика одевается специальная платформа с роликами, на которую ложится "бортовая" ( с помощью неё редуктор и ставится на место, главное попасть в специальные направляющие штыри и потом по роликам бортовую прокручивают, чтобы совместить крепежные отверстия)
5. водитель самосвала и слесарь, стоя по сторонам дают команды водителю погрузчика
6. вот таким "небольшим" ключиком ослабляются несколько болтов, оставленных для того, чтоб бортовая не рухнула под своим весом
7.
8.
9.
10.
11. ослабленные болты откручиваются с помощью пневмопистолета
12.
13. погрузчик с открученной бортовой отъезжает чуть назад и сливаются остатки масла
14. ждём пока масло сольется
15. погрузчик отъезжает
16. аккуратно опускает демонтированный агрегат
17. ставит подставку на пол
18. убираются шайбы, снимаются сальники, различные крепления и прочие мелочи
19.
20.
21. осматривется посадочное место
22. кран-балкой бортовая снимается с подставки
23.
24.
25. механик с водителем осматривают редуктор перед отправкой его на ремонт в пневмо-агрегатный цех
26.
27. порузчик цепляет бортовую на клыки и увозит
28. а это уже отремонтированная бортовая ждёт установки на место (это бортовая новой модели с отверстиями по кругу, якобы для лучшего охлаждения при работе, не знаю как оно там охлаждается лучше или нет, но грязи туда набивается оооочень много, что доставляет дополнительные проблемы при демонтаже)
29. механик выпускает погрузчик через шлюзовые ворота, повёз работу работникам "агрегатки"
Ну вот, теперь вы знаете как происходит этот процесс