Раз уж сегодня такой день и даже государственный праздник, то не могу не. Особенно после прочтения т
акой вот статьи, цитату из которой я даже вынесла в заголовок, настолько она характерна для современного интеллектуала, желающего оказаться в тренде (особенно для Председателя Гильдии словесников). Не забываем - на дворе постмодерн, постправда и
(
Read more... )
Я одно время через ролевые игры живого действия пытался сопричастность детей к своей истории ввести. Прямо брал какую-то историческую коллизию, раздавал роли персонажей и - поехали. Что-то обыгрывалось в настолках. Что-то в павильонных или даже в полевых играх. Но это всё затратнее организовать, и это не для всех учащихся - только для самых активных.
А ваш подход способен охватить всех учащихся, причем даже класса с 4-го, наверное. Когда опробуете курс на практике - обязательно пишите про результаты, выкладывайте методические материалы. Это не просто интересный эксперимент. Это может быть очень многим практически полезно. Такой подход - воспитание сопричастности к родной истории должен бы, в идеале, применяться в каждой школе. В долгосрочном плане такой подход - огромная польза всей стране и всему народу. А описанный вами метод кажется довольно простым в реализации, не требующим каких-то дополнительных технических и временных затрат.
Reply
Reply
Leave a comment