Наталья, спасибо Вам огромное! За презентацию, желание помочь и железобетонное терпение) У меня тоже разные впечатления от семинара. И основная сложность была не в технических проблемах, мне показалось. Я впервые выбралась на живое собрание родителей экстернов и, если честно, была немного удивлена... Удивлена разницей в степени погруженности и осведомленности людей. На дворе конец октября, а люди, пришедшие на семинар без компьютера, с обидой в голосе говорят "а чтооо, вы программу нам не разъясниииите, не распечатаете?" И это не родители первоклассников даже... Для меня семинар, а в частности, презентация, ссылки, заготовки "идеального" плана были очень полезны, спасибо большое. Наш личный учебный план уже практически готов!) Можно подробнее про специально созданную директорию на яндексе? Мне пришлось раньше уйти, к сожалению...
Разница в подходах, отношении и подготовке родителей действительно колоссальная. Очень многие молодые мамы до сих пор находятся под обаянием идеи анскулинга - учебы без плана, в режиме свободного интереса ребенка к той или иной теме, предмету, области знания. В идее самой по себе ничего плохого нет и в соответствующих условиях она вполне себе работают и приносит впечатляющие плоды - но в России анскулинг незаконен. И нашим детям сдавать ФГОС придется, так или иначе, не тушкой, так чучелом. А чтоб заочно осваивать ФГОС, требуется очень много труда и сознательных усилий родителей. На которые я их пытаюсь подвигнуть много лет, но многие мне не верят до сих пор и надеются на то, что ребенок как-нибудь так сам по себе все что нужно выучит. Увы, суровая правда российской система образования рано или поздно ставит все точки над "И" - у некоторых сразу, некоторым удается добраться аж до 9 класса и срезаться только на ГИА. Заочное образование детей без серьезной включенности родителей в процесс, без планирования, без постоянного мониторинга
( ... )
А я тут на днях послушала очеь смешной вебинар " по планированию" , для домашников, который мне рассказал что не надо следовать программе ФГОС, ребенок и так справится, надо все разбить на смысловые блоки и за 30 часов все узнать и выучить.
Слушала- слушала... И ушла. У меня было подозрение, что за два часа чистой болтовни ничего самой собой не сложится...
В смысле - за 30 часов? Весь ФГОС? 1 класс? Не, это не прокатит, в 277 школе точно, и ни в какой российской школе вообще. В условиях российской системы образования ни анскулинг, ни такое вот отношение "всю программу одной левой"не пройдет, слишком много нюансов. Так что правильно сделали , что ушли. Все несколько сложнее, мягко говоря.
Наталья, просто хочется сказать еще одно "спасибо" - и за семинар, и вообще за все то, что Вы делаете. Мой восьмиклассник четвертый год учится самостоятельно, и в планировании мы не новички, но узнали для себя много интересного. В частности - дислокацию методических рекомендаций по предметам на сайте, это действительно очень ценно:-) Ребенок в принципе сам справляется - и с планированием и, собственно, с аттестациями, но вашу "сетку" сейчас с удовольствием взял за основу. Будем рады продолжать взаимодействие и далее!
Я очень рада, что Вам понравилось! Если сын пришлет свой план в копилку - было бы очень интересно его сравнить с тем, что мой сын сваял в прошлом году:)
Comments 20
У меня тоже разные впечатления от семинара. И основная сложность была не в технических проблемах, мне показалось. Я впервые выбралась на живое собрание родителей экстернов и, если честно, была немного удивлена... Удивлена разницей в степени погруженности и осведомленности людей. На дворе конец октября, а люди, пришедшие на семинар без компьютера, с обидой в голосе говорят "а чтооо, вы программу нам не разъясниииите, не распечатаете?" И это не родители первоклассников даже...
Для меня семинар, а в частности, презентация, ссылки, заготовки "идеального" плана были очень полезны, спасибо большое.
Наш личный учебный план уже практически готов!)
Можно подробнее про специально созданную директорию на яндексе? Мне пришлось раньше уйти, к сожалению...
Reply
Reply
Reply
Reply
Слушала- слушала... И ушла. У меня было подозрение, что за два часа чистой болтовни ничего самой собой не сложится...
Reply
Не, это не прокатит, в 277 школе точно, и ни в какой российской школе вообще.
В условиях российской системы образования ни анскулинг, ни такое вот отношение "всю программу одной левой"не пройдет, слишком много нюансов. Так что правильно сделали , что ушли. Все несколько сложнее, мягко говоря.
Reply
Мой восьмиклассник четвертый год учится самостоятельно, и в планировании мы не новички, но узнали для себя много интересного. В частности - дислокацию методических рекомендаций по предметам на сайте, это действительно очень ценно:-)
Ребенок в принципе сам справляется - и с планированием и, собственно,
с аттестациями, но вашу "сетку" сейчас с удовольствием взял за основу.
Будем рады продолжать взаимодействие и далее!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment