Leave a comment

mambra December 5 2010, 16:06:36 UTC
Ну, статья, конечно, так написана - что позитивного отклика не вызывает. Это понятно. Психолог, опять же, странный ( ... )

Reply

digital_geda December 6 2010, 19:31:14 UTC
<ак же, родитель не может контролировать и объяснять все предметы - у него недостаточно для этого знаний. У меня, например, не было бы возможности контролировать все точные науки. Я сама таблицу умножения с трудом вспоминаю иногда. :) То есть тут только тьюторы. И как это происходит? Как репетиторство?>

Это отдельная тема, которой мы сейчас занимаемся. Подробности узнаются в ближайшее время. Новая форма обучения, разумеется, потребует и новые методы. Мы расскажет о них в свое время.

<Дом расслабляет. Это хорошо для нервной системы, и может быть плохо для результатов обучения.>

Ты все упрощаешь, как любой человек, который сам не знает. о чем говорит. В общем, в самом деле, как говорит Дарс, спорить не о чем.

Reply

mambra December 7 2010, 18:34:48 UTC
Я еще раз хочу подчеркнуть, что я не против развития домашнего обучения. Мне просто обидно за людей, которые действительно стараются что-то делать в рамках уже существующей системы. Поэтому я неудержимо вписываюсь в дискуссии. В дальнейшем постараюсь не участвовать, дабы не нервировать всех участников )

Reply

digital_geda December 7 2010, 19:33:47 UTC
Не знаю, кто тут нервничает - по-моему, дискуссия проходила не особо эмоционально. Мы еще раз обменялись мнениями- это полезно, когда не выливается в флуд. Давай не будем делать вид, что мы в первый раз обмениваемся мнениями - думаю, по-настоящему нервничали мы много лет назад. Сейчас подобный "обмен реверансами" вполне стал рутинным. И ты и я прекрасно знаем, что дело не в словах, а в делах. Мы стараемся не только трепать языками, но и делать реальные дела. Ты тоже это делаешь - я читаю твой блог регулярно и знаю, что с тобой происходит. Только по этому я и вступаю с тобой в дискуссию - я знаю, что твое желание помочь школе измениться к лучшему вполне честное. Между тем, без нас и наших усилий у тебя и тебе подобных честных учителей не получится ничего. Поэтому мы на самом деле не противники, а союзники, и противник у нас общий. Думаю, будет полезно об этом помнить в будущих дискуссиях.

Reply

kassidi December 12 2010, 00:00:27 UTC
У нас есть надежные данные массовых американских исследований, демонстрирующих, что академические достижения семейников не зависят от наличия у родителей специальных знаний и их уровня образования ( ... )

Reply

mambra December 13 2010, 18:29:06 UTC
Я согласна насчет "дети учатся под руководством родителей", однако, им иногда требуется что-то объяснить, а вот _лично я_ по некоторым вопросам не в состоянии предоставить какие-либо вменяемые объяснения. Я в жизни не смогу помочь ребенку решить простое уравнение. И, не сочти за оправдание, я не думаю, что я такая одна :))

И я согласна, что школа должна быть подотчетна. И она такой становится, просто многим родителям ну вот вообще не хочется ни во что вникать. Наши проблемы - это не просто "проблемы школы", это проблемы людей, которым все равно. У которых нет времени на своих детей.

Reply

kassidi December 13 2010, 18:32:52 UTC
И у тебя нет представлений ни где это искать, ни к кому можно послать ребенка за консультацией из друзей и знакомых?

Ваня вот успешно находит информацию по вещам, о которых уже и я не очень осведомлен иногда... Ну, иногда ошибается, приходится учить его искать информацию, исправлять ошибки.

Но дело как раз в том, что научиться искать инфромацию, оценивать ее, осваивать любой предмет - это элементы общей культуры и общего образования, они не требуют специальных знаний. И если у родителей этих элементов нет - то надо срочно вместе с детьми осваивать, иначе уж совсем неприлично (я не про тебя :)).

Reply


Leave a comment

Up