Я не про необходимость, а про возможность. Перспективное шасси под переоборудование. А насчет междугородности -- так это же сухопутный катер, ему только стеклощиток на руль и полотняный тент/обтекатель а-ля дирижабль, и хоть в трансконтинентальный рейс!
Ну да - этакая маршрутка - был же колясочный вариант, а вот увы чешские военные не согласились. и отбивались от любых попыток впендюрить им Богемланд с коляской как от трефной колбасы :-) С коляской этот агрегат вообще так и просится в Вархаммер. И коляска как раз дирижаблем.
А главный прикол у него - он крайне экономичен был в расходе топлива. 4 литра на сотню - в те времена на агрегат что тащил трех (а с коляской ажно 4х человек) было дико круто. Вот для экономичности там и длинноходовой мотор и прочее.
ЕМНИП опять таки - кому мотор казался излишне экзотичным - могли продать с английским движком JAP
Да, очень значимый параметр... А вот если на него мотор с калильным шаром поставить -- вообще двухколесный трактор получится. Надо будет для одной идеи позаимствовать...
Возможность как раз плохая - пространственная рама, низкий центр тяжести (для устойчивости) - туда просто трудно будет запихнуть какой то другой движок - так думаю...
Разве что американский оппозитник авиационный, Франклин или Лайкоминг влезет силушек на 60-80 с пайпер-кэба? О идея.
Авиаоппозитник или от виккерса-шеститонки -- вариант, но я думал оставить одно сиденье прямо за баком, под бак радиатор, а мотор назад. Там и V-образник влезет...
сидли-пума от виккерса не влезет по высоте. БАК у Боэмланда - сзади на багажнике, два их там, то что на бак похоже с надписью боэмланд - это щиток дефлектор охлаждения головки цилиндра и обдувалка теплым воздухом яиц водятла.
В общем такую компоновку менять - только совершенство портить.
Reply
Имперская почтовая служба Германии очень одобряла - после 1939 их некоторое количество им передали, для междугородних курьеров.
Reply
Reply
Ну да - этакая маршрутка - был же колясочный вариант, а вот увы чешские военные не согласились. и отбивались от любых попыток впендюрить им Богемланд с коляской как от трефной колбасы :-) С коляской этот агрегат вообще так и просится в Вархаммер. И коляска как раз дирижаблем.
А главный прикол у него - он крайне экономичен был в расходе топлива. 4 литра на сотню - в те времена на агрегат что тащил трех (а с коляской ажно 4х человек) было дико круто. Вот для экономичности там и длинноходовой мотор и прочее.
ЕМНИП опять таки - кому мотор казался излишне экзотичным - могли продать с английским движком JAP
Reply
Reply
Возможность как раз плохая - пространственная рама, низкий центр тяжести (для устойчивости) - туда просто трудно будет запихнуть какой то другой движок - так думаю...
Разве что американский оппозитник авиационный, Франклин или Лайкоминг влезет силушек на 60-80 с пайпер-кэба? О идея.
Reply
Reply
В общем такую компоновку менять - только совершенство портить.
Reply
Leave a comment