Я не про необходимость, а про возможность. Перспективное шасси под переоборудование. А насчет междугородности -- так это же сухопутный катер, ему только стеклощиток на руль и полотняный тент/обтекатель а-ля дирижабль, и хоть в трансконтинентальный рейс!
Ну да - этакая маршрутка - был же колясочный вариант, а вот увы чешские военные не согласились. и отбивались от любых попыток впендюрить им Богемланд с коляской как от трефной колбасы :-) С коляской этот агрегат вообще так и просится в Вархаммер. И коляска как раз дирижаблем.
А главный прикол у него - он крайне экономичен был в расходе топлива. 4 литра на сотню - в те времена на агрегат что тащил трех (а с коляской ажно 4х человек) было дико круто. Вот для экономичности там и длинноходовой мотор и прочее.
ЕМНИП опять таки - кому мотор казался излишне экзотичным - могли продать с английским движком JAP
Comments 9
Reply
Reply
Имперская почтовая служба Германии очень одобряла - после 1939 их некоторое количество им передали, для междугородних курьеров.
Reply
Reply
Ну да - этакая маршрутка - был же колясочный вариант, а вот увы чешские военные не согласились. и отбивались от любых попыток впендюрить им Богемланд с коляской как от трефной колбасы :-) С коляской этот агрегат вообще так и просится в Вархаммер. И коляска как раз дирижаблем.
А главный прикол у него - он крайне экономичен был в расходе топлива. 4 литра на сотню - в те времена на агрегат что тащил трех (а с коляской ажно 4х человек) было дико круто. Вот для экономичности там и длинноходовой мотор и прочее.
ЕМНИП опять таки - кому мотор казался излишне экзотичным - могли продать с английским движком JAP
Reply
Leave a comment