Leave a comment

Comments 9

ecoross1 May 12 2014, 22:15:39 UTC
Красота

Reply


daddycat May 12 2014, 23:16:26 UTC
Вот на какую раму восьмицилиндровики и двухрядники-то ставить!!!

Reply

fvl1_01 May 13 2014, 06:43:27 UTC
не надо - там весь фокус в одном огромном горшке и развесовке.

Имперская почтовая служба Германии очень одобряла - после 1939 их некоторое количество им передали, для междугородних курьеров.

Reply

daddycat May 13 2014, 14:06:50 UTC
Я не про необходимость, а про возможность. Перспективное шасси под переоборудование. А насчет междугородности -- так это же сухопутный катер, ему только стеклощиток на руль и полотняный тент/обтекатель а-ля дирижабль, и хоть в трансконтинентальный рейс!

Reply

fvl1_01 May 13 2014, 14:13:35 UTC
>Перспективное шасси под переоборудование

Ну да - этакая маршрутка - был же колясочный вариант, а вот увы чешские военные не согласились. и отбивались от любых попыток впендюрить им Богемланд с коляской как от трефной колбасы :-) С коляской этот агрегат вообще так и просится в Вархаммер. И коляска как раз дирижаблем.

А главный прикол у него - он крайне экономичен был в расходе топлива. 4 литра на сотню - в те времена на агрегат что тащил трех (а с коляской ажно 4х человек) было дико круто. Вот для экономичности там и длинноходовой мотор и прочее.

ЕМНИП опять таки - кому мотор казался излишне экзотичным - могли продать с английским движком JAP

Reply


Leave a comment

Up