Немецкие мотоциклы 20-х - вообще кладезь всякой экзотики! Но Megola, которая тут, кстати, проезжала - одна из самых оригинальных. У меня был когда-то тоже большой пост о "Меголе".
Предположу, что мотивом конструкторов был дефицит.marxowitchJanuary 12 2014, 03:30:46 UTC
Более реальны, ИМХО, следующие две причины:
- скорость поездки мотоциклиста по тогдашним дорогам были сравнительно невысокими, поэтому простое охлаждение набегающим потоком стационарного движка конструкторы посчитали недостаточным - а ротативный при вращении охлаждает себя сам; - кто-то из означенной троицы конструкторов имел прямое и непосредственное отнощение к Motorenfabrik Oberursel, которая свои первые ротативные же движки ещё до начала XX века выпускала (и да, лиценз на знаменитый "Gnome" Le Rhоne французы именно что у этой фирмы ещё в 1900-ом купили)
Офигительно стильный дизайн! Сразу же пришло в голову электрическое мотор-колесо, при том что в "баки" можно набить аккумуляторов по самое не балуйся, и даже установить в конструкцию инверторы для прямой зарядки от розетки. Может получиться очень стильное очень современное классное экологически чистое средство передвижения :)
Comments 6
Reply
Reply
Reply
- скорость поездки мотоциклиста по тогдашним дорогам были сравнительно невысокими, поэтому простое охлаждение набегающим потоком стационарного движка конструкторы посчитали недостаточным - а ротативный при вращении охлаждает себя сам;
- кто-то из означенной троицы конструкторов имел прямое и непосредственное отнощение к Motorenfabrik Oberursel, которая свои первые ротативные же движки ещё до начала XX века выпускала (и да, лиценз на знаменитый "Gnome" Le Rhоne французы именно что у этой фирмы ещё в 1900-ом купили)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment