По просьбам камрадов =)

Aug 23, 2010 21:46

Время такое - война! А где война, там и рост гигантомании. Наибольших размеров (хе-хе) она достигла в США - именно оттуда родом данный шуш. А представляет собой он один из примерно 70 тягачей, таскающих детали от бомбардировщиков от завода на завод. Всего за раз тягач мог увезти 34 части хвостового оперения В-24.

18-метровый десятитонный трейлер ( Read more... )

авиация, транспорт, авто, США

Leave a comment

Comments 50

lord_k August 23 2010, 18:10:45 UTC
Замечательный тягач.

Reply

futb_all August 23 2010, 18:26:34 UTC
Зоркие люди подметили, что на фото разные машины =) Не только по бортовым номерам.

Reply


klarya August 23 2010, 18:26:33 UTC
Удивительно, что при такой компоновке у него два двигателя!

Reply


darkfrei August 23 2010, 18:26:34 UTC
Заметил некоторые нестыковки: На первых трех фотографиях сдвоенные шины, а значит всего один двигатель? На остальных видно что шины не сдвоенные и помещаются две тележки, по одной на каждый двигатель.

Reply

futb_all August 23 2010, 18:28:49 UTC
Вот, и Вы заметили =) Но почему разные машины, не знаю - фото надергал из разных источников, где про сами машины практически ничего не говорится.

Reply

darkfrei August 23 2010, 18:33:36 UTC
Вообще, десять тонн для закрытого трейлера это не так уж и много. Военные вполне могли отказаться от концепции двух двигателей и предложить выпускать более простые однодвигательные грузовики. Трудно поверить что они стали бы делать конструкцию типа угловая передача - дифференциал - общий вал - задний мост.

Reply

futb_all August 23 2010, 20:14:37 UTC
Ага. Значит, по фото можно увидеть эволюцию данных машин.

Reply


(The comment has been removed)

darkfrei August 23 2010, 18:35:05 UTC
Сканер в руки и за работу) Или отфоткать, информация редкая.

Reply

futb_all August 23 2010, 20:13:54 UTC
"Популярная механика"? =)

Reply


el_coyote August 23 2010, 19:58:31 UTC
мне кажется что для такой специфичной задачи в дело пустили двухмоторный прототип, а когда он доказал свою несостоятельность - вернулись к одномоторной схеме и нормальному расположению колес... - при крепких осях расположение шин не сильно роляет.

Reply

darkfrei August 23 2010, 20:25:50 UTC
>расположение шин не сильно роляет

Напомнить как разворачиваются танки?) При рассинхронизации (или при одном заглохшем!) такую машину будет кренить в сторону и тем больше, чем больше загружена задняя ось.

Reply

el_coyote August 23 2010, 20:38:22 UTC
Про колёса я говорил исходя исключительно из распределения нагрузки, почему они использовали такую схему для двухмоторной схемы, или почему на их армейском тягаче использовали цепной привод заднего моста меня не интересует совершенно.

Reply

darkfrei August 23 2010, 20:41:14 UTC
Не вижу там цепного привода... Не туда смотрю?

Reply


Leave a comment

Up