По просьбам камрадов =)

Aug 23, 2010 21:46

Время такое - война! А где война, там и рост гигантомании. Наибольших размеров (хе-хе) она достигла в США - именно оттуда родом данный шуш. А представляет собой он один из примерно 70 тягачей, таскающих детали от бомбардировщиков от завода на завод. Всего за раз тягач мог увезти 34 части хвостового оперения В-24.

18-метровый десятитонный трейлер ( Read more... )

авиация, транспорт, авто, США

Leave a comment

darkfrei August 23 2010, 18:26:34 UTC
Заметил некоторые нестыковки: На первых трех фотографиях сдвоенные шины, а значит всего один двигатель? На остальных видно что шины не сдвоенные и помещаются две тележки, по одной на каждый двигатель.

Reply

futb_all August 23 2010, 18:28:49 UTC
Вот, и Вы заметили =) Но почему разные машины, не знаю - фото надергал из разных источников, где про сами машины практически ничего не говорится.

Reply

darkfrei August 23 2010, 18:33:36 UTC
Вообще, десять тонн для закрытого трейлера это не так уж и много. Военные вполне могли отказаться от концепции двух двигателей и предложить выпускать более простые однодвигательные грузовики. Трудно поверить что они стали бы делать конструкцию типа угловая передача - дифференциал - общий вал - задний мост.

Reply

futb_all August 23 2010, 20:14:37 UTC
Ага. Значит, по фото можно увидеть эволюцию данных машин.

Reply

darkfrei August 23 2010, 20:21:33 UTC
Впрочем, был не прав. Вначале ось была одна, с двумя тележками, каждая от своего двигателя.

На что сначала не обратил внимания - у второй машины уже задних оси две, соответственно каждая приводится от своего двигателя. Грузоподъемность возрастает более чем в два раза: одноосный вариант с двумя тележками весьма хлипок, цельный мост гораздо прочнее.

Reply

futb_all August 24 2010, 08:31:55 UTC
Согласен =)

Reply

steal86 August 23 2010, 18:41:55 UTC
Кажется, хотели 2 зайцев убить: и радиус поворота тягача (а значит и всей сцепки) уменьшить, и нагрузку перераспределить. Хорошо видно, что на двухосновм варианте автомобиля количество шин на задней оси осталось таким же, их просто подвесили иначе, лучше распределив нагрузку от полуприцепа.

Reply

futb_all August 23 2010, 20:17:49 UTC
Интересно =)

Reply

darkfrei August 23 2010, 20:28:36 UTC
Но задних осей стало вдвое больше, вот в чем фокус.

Reply

steal86 August 23 2010, 23:12:36 UTC
Так больше или меньше? Еси больше, то всё логично: увеличилась всего-навсего нагрузка на шины и шин на асфальт. Но эти автомобили не ездили по бездорожью и просёлкам, поэтому это давление вряд ли кого-то волновато, как и повышенный износ покрышек:-) А вот то, что в повороты тягач с таким полуприцепом стал лучше вписываться - важно. На вехнем снимке, кстати, очень показательно, машина еле-еле прошла далеко не самый крутой поворот по целым 3 полосам.

Reply

darkfrei August 24 2010, 08:40:10 UTC
Тут полно места! Могу показать это место на современной панораме карты гугла.

Но вот рулем работать нужно много:
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/07/autotrain/cxema-povorota_1024.jpg

Reply

steal86 August 24 2010, 12:33:30 UTC
Да, клёвая схемка. Показательная.

Reply

darkfrei August 23 2010, 18:45:22 UTC
А можно ссылки на источник? Через сервис tineye нашел еще картинку:

... )

Reply

A Rare and Unusual FORD COE darkfrei August 23 2010, 18:52:49 UTC
Еще

... )

Reply

darkfrei August 23 2010, 19:00:29 UTC

... )

Reply

darkfrei August 23 2010, 19:15:10 UTC
Кладезь пополняется, еще две фотографии.

... )

Reply


Leave a comment

Up