В мае 1934 года Дженкинс и Огюст Дюзенберг (August Duesenberg), скромный технический гений, навсегда оставшийся в тени своего брата, приступили к созданию специальной гоночной модели Duesenberg Special, надеясь закончить его к следующему году. Создание проекта кузова поручили Герберту Ньюпорту (Herbert Newport), поставив задачу создания привлекательного, обтекаемого корпуса с длинным, конусообразным хвостом, каплеобразными обтекателями колес и крепящимися к ним, съемными крыльями.
Шасси с задним мостом и карданом было использовано от модели J, балка переднего моста - модернизирована, чтобы опустить переднюю часть автомобиля для лучшей стабильности при высоких скоростях.
Для автомобиля подготовили два двигателя с измененной формой кулачков распределительного вала, двумя огромными карбюраторами Bendix-Stromberg и нагнетателями, приспособленными к работе с двумя карбюраторами. Мощность двигателей достигла 400 лошадиных сил (стандартный SJ развивал 320 л.с.).
31 августа 1935 года Эб Дженкинс в 24-часовом марафоне на Бонневильской соляной трассе установил среднюю скорость 135,47 миль в час (218,01 км/ч).