"Черная молния" в виде "сарая". ГАЗ-22 от IST-Models.

Jul 08, 2016 22:59

Оригинал взят у stevelar в "Черная молния" в виде "сарая". ГАЗ-22 от IST-Models.

Совсем недавно, где-то в конце мая-начале июня, оглядывая свою коллекцию и подготавливая очередной пост, я вдруг понял, что легковых автомобилей в моем собрании явно не хватает. Это особенно заметно на фото пробок, которые я обычно делаю к окончанию поста. Решив изменить эту ситуацию, принялся искать нормальные, визуально приятные модели авто. Более того, покупая очередную партию грузовиков мелкосерийных мастерских, увидел рядом несколько моделей IST-Models. Купил. Конкретно той партии был отчего-то несказанно рад. Давно не помнил такой радости от покупки. Рад был моделям ИСТа. Никогда не видел ничего подобного: ярко упакованного и презентабельного. Выбору, кстати, способствовал и пост коллеги и друга aleksey_delfinn, который не так давно, буквально 3 месяца назад, показывал ошибочно именованный производителем "М-22Г" автомобиль.
      Полез на всякие форумы, дабы ознакомиться с темой, а также некоторыми производителями, которые были на слуху, выискивал свои машинки, смотрел, мониторил. Чтобы найти свои 3-4 модельки и то, что в них есть особо отличительного, пересмотрел около 200(!) страниц эмоций, чувств и прочего. Полезную информацию можно было едва ли на одну страницу уместить.
      Фирмы NEO, IST, ICV, непонятные аббревиатуры VVM и VMM - в свое время я все это не читал и пропустил, а теперь, боюсь, восстановить посредством поисков в сети будет нереально.
Может, большинству сопесочников (кто в теме) это и будет неинтересно, но для таких как я нашел некоторые крохи информации конкретно по моей модели. Буду рад дополнениям более осведомленных коллег.
        Итак, ГАЗ-22 "Волга", черный цвет.


В целом проработка от "Автолегенд", конечно, отличается покрашенным салоном, качественным по сравнению с регулярной журнальной серией нанесением ЛКП и травлением.
Общий вид спереди:


Форма капота неверна. Он не имеет ребра и завален, будто вдавлен между крыльями, отчего решетка радиатора кажется высокой.
Зеркал заднего вида нет - правильно.
Антенну, которая в АЛ была грубой немасштабной палкой, а то и вовсе просто дворником, заменили на красивую и масштабную:


Если эта "Волга" не поставлялась на экспорт, значит, ее решетка радиатора должна бы быть под цвет кузова - тут же она "под хром".
Эмблема "ГАЗ" травлением вроде как немного великовата.
В самой решетке недостает усов:


Не мог не поставить рядом еще одну "Волгу" от другой конторы - "Наш Автопром":


У нее своих косяков уйма. В частности, та же блестящая решетка радиатора:


Вид на модель сверху:


Эти два легковых автомобиля разных классов могли пересекаться на дорогах различных городов бывшего СССР:


Возле "Волги" стоит ЗАЗ-965Э "Ялта", выпущенный в рамках серии "Наш Автопром":


Слева по ходу движения:


Основной косяк геометрии модели, доставшийся в наследство от АЛ, - это относительно необходимого увеличенные на 2 мм (учитывая масштаб) в длину передние...

...и уменьшенные на 1,5 мм в длину же задние крылья:


Из-за этого задние окна и стойки оказались уже.
Без грузовиков - никуда.
Первым будет известный трудяга тех лет:


Героиня рядом с ЗИЛ-164А (DIP-Models):


Вид сзади.
ГРЗ, качественный хром (а не убогая серебрянка вместо) и разделенные по секциям разного цвета фонари вызывают положительные эмоции:




Крокодил также уместен обок:


"Волга" от IST-Models и КрАЗ-219Б от студии КАН-Синтез:


Вид справа в профиль.
Видно, как модель просела на корму. Наследство АЛ:


Салон проработали хорошо:


Родственник КрАЗа парой фото выше также был современником этой "Волги":


С МАЗ-502 (КАН):


Вид снизу.
Тут особо не заморачивались. Обозначили цветом трубу - ну, и на том спасибо:


Под декалью с эмблемой конторы - правильно написанное название модели. И это странно:


Грузовичок из Грузии можно поставить рядом не боясь:


ГАЗ-22 и КАЗ-606А "КОЛХИДА" (ALF):


Без пробки - не обойтись:






В три четверти сверху:








Вот так упакованная продавцом модель прищла ко мне:


В боковое окошечко бокового же клапана:


Думаю, модель и так бы не отлетела от подставки, однако дополнительная степень безопасности была таки обеспечена:


Упакованная в бокс модель смотрится гораздо лучше, чем журналка в блистерах:


Можно и на подиуме на полку ставить, но - не мой вариант:


Нехитрое, но надежное крепление модели к подставке - что тут сложного?
И остальные шифры и обозначения. Надо заметить, название на русском языке (как на донышке модели) выглядело бы лучше:


С другой стороны под красной полосой - флаг СССР:-):


И прекрасный фон:


Сверху коробочка имеет эмблему "IST-Models":


Окошки на обоих боковых клапанах для разглядывания модели одинаковы:


Сзади дается наиболее подробная информация:


Еще раз и крупнее эмблема и ссылка на какой-то сайт:


Плюс крупно штрих-код:


Донышко скучновато:


Модель автомобиля: ГАЗ-22 "Волга"
Период выпуска прототипа: 1962-1969 года
Производитель: IST-Models
Дата выпуска:  -
Краткое мнение: одна из кучки
Оценка:
Качество: 5 из 5. Все здорово.
Детализация: 4,5 из 6. 0,25 в минус за каждый пункт: передняя оптика без серебрянки подслеповата, решетка радиатора не под цвет кузова, неидеальное донышко, ручки зацело с кузовом. Итого: -1 балл. ГРЗ, внутренняя отделка добавляют полбалла.
Соответствие прототипу: 4,5 из 5.
Узнаваемость: 2 из 2. Есть.
Харизма: 5 из 5. Имеется.
Коробочка: 1,5 из 1,75. В соответствии с градацией.
Итого: 22,5 из 24,75.
Вес: 96 г. Тяжелее иных смоляных грузовиков.
Цена: 850 рублей с рук. Кстати, самая дешевая моя модель от этого производителя. Не знаю ценообразование на модели IST-Models и прочих указанных в начале поста контор. Буду рад любым пояснениям.

ist, ссср, 1960-е, pct, автолегенды ссср, газ

Previous post Next post
Up