Прошу вас, не воспринимайте серьезно, мне показалось вы пошутили, и я пошутил в ответ) я очень рад что вы читаете и это вам нравится и полезно. По сути лучшего и не нужно. Спасибо
Спасибо) Я остановился на пятидесятых)) а там еще столько , что пиши и пиши, просто я моделями позднего периода не обладаю, увы вне темы) а еще столько интересного D-type, E-type это вехи, а сколько гоночных вариантов и тем, так что поле открыто, было бы желание и модели)
При такой нелетной погоде я еще в этом году сезон не открывал)) смогу понять это только после первых майских. Нужно помочь маме, теплицы там и прочий огород, если на первых майских будет погода и мне все удастся, то на вторые я буду свободен, а если нет, то придется помогать фермерам и на вторые)) а то как же они снимут урожай огурцов и прочей закуски))
Весьма интересно. Саган - писатели жили тогда неплохо, в эпоху ДО формата ФБ2.
Я уже когда-то помещал статью про лемановский Ягуар С. Как хотите, но модель Автоарта в 43м заруливает итальянцев. Да еще колеса поворотные, а донышко проработано.
Вот это красота!!! /не то, что красный башмак из предыдущих тем :)/ Блин, как Гейбл лаконично смотрится рядом с таким авто! Супер! Супер! Супер! Все супер! Умели ведь делать красоту на колесах!
Рад, что вам понравилось, да автомобиль очень красивый, при этом был скоростным и не дорогим. Это сейчас чуть эксклюзив, сразу много денег, а в те времена было несколько иначе))
Comments 14
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я уже когда-то помещал статью про лемановский Ягуар С.
Как хотите, но модель Автоарта в 43м заруливает итальянцев. Да еще колеса поворотные, а донышко проработано.
( ... )
Reply
Reply
Блин, как Гейбл лаконично смотрится рядом с таким авто!
Супер! Супер! Супер! Все супер! Умели ведь делать красоту на колесах!
Reply
Reply
Leave a comment