Вельмишановна спільното, cьогодні у мене
*Лють (укр.) - ярость.
Fury (англ.) - ярость.
Да-да, у меня сегодня ярость, в её лучшем воплощении увековеченном дизайнерами Плимута далёкого 1960 модельного года, впоследствии, в настоящем, отображенном в 43-м масштабе артелью NEO Scale Models. Итак, прошу ознакомится с Фурией второго поколения:
Plymouth Fury Coupe 1960-го года.
Фурия шестидесятого, имела все атрибуты аэро-космоса, царившего в американском автопроме тех лет - ракетные плавники - хвостовики ракет, оптика - турбины, остекление - фонарь истребителя, крепления зеркал - приёмники воздушного давления.
Также, Фурия шестидесятого могла похвастаться несущим кузовом, который пришел на смену рамному предыдущего поколения.
Переход к несущему кузову от рамного - по меркам Америки тех лет весьма радикальный шаг - позволил существенно увеличить жёсткость кузова, примерно вдвое повысив его сопротивляемость скручиванию («Плимуты» 1960 года в рекламных материалах изображали рядом с массивными инженерными сооружениями вроде мостов или дамб, чтобы подчеркнуть этот факт; рекламным слоганом модели 1960 года было - The Solid Plymouth, то есть, «крепкий, надёжный „Плимут“»).
Во-вторых - была существенно улучшена антикоррозийная обработка, в результате чего особо уязвимыми для коррозии у новых «Плимутов» были лишь полости крыльев, ржавление которых не несло никакой угрозы безопасности движения - остальной кузов по долговечности не уступал аналогам производства других фирм, несмотря на замену отдельной рамы на интегрированную в днище кузова систему несущих элементов в виде замкнутых полостей, предоставляющих хорошие условия для развития коррозии.
В 1960-м же, впервые на модели появляется рядный 225-й (3,7 л.) шестицилиндровый силовой агрегат, производительностью 145 л.с. (108 кВт) при 4000 об/мин.
Также был доступен 383-й двигатель, выдававший 330 "лошадей".
Вот как-то так, очень кратко про второе поколение Плимута Фьюри... Что же касается модели, то её исполнение вызывает только положительные эмоции...
А вот мои фото, вернее "игра" со всякими цветовыми настройками у меня, имхо, не сильно вышли
Засим, откланяюсь.
Пы.Сы. Модель рекомендую к покупке ценителям амеров.
Пы.Пы.Сы. Пара фото на сером фоне. По-моему лучше... Или... Да чёрт знает, Фурия классная в любом случае.
Спасибо за внимание!