1950 Nash Ambassador

Apr 14, 2016 18:51



Когда в 1949 году Nash представил свой новый Ambassador, то на потребителей он произвёл сильное и неординарное впечатление.
Первое - это стиль Airflyte, отличавшийся ото всего, что производил американский автопром, точнее - "большая тройка".
реклама утверждала, что Nash Ambassador имеет более чем на 20 процентов меньшее аэродинамическое сопротивление, чем другие ведущие марок автомобилей.
Nash усердно подчёркивал стиль Airflyte в рекламе


Этот стиль, заслуга Джорджа Мейсона, президента компании, имел один недостаток - ограниченная возможность поворота передних колёс. Закрытые колёсные ниши, панорамное стекло, гнутые передние стёкла и фишка от Nash - раскладывающиеся диваны, способные с комфортом предоставить ночлег для троих взрослых людей (благодаря этой особенности Nash Ambassador пользовался огромным спросом у молодёжи 50-х, ну вы понимаете...).
Вот как это выглядело в рекламе:








Второе - качество сборки, его уровень потребители сравнивали с уровнем Cadillac, а в комплекте с автоматической коробкой от GM Hydramatic, поездка на нём оставляла только приятные впечатления. Рядный шестицилиндровый силовой агрегат объёмом в 3,8 литров выдавал 112 лошадиных сил, что вполне приемлемо для того времени. В 1950 году он был слегка форсирован и мощность возросла до 115 лошадиных сил. Автомобиль, несмотря на весьма солидную внешность имел достаточно небольшой вес - 1560 кг. (3450 фунтов).
Третье - доступная цена, которая у автомобиля начиналась от 1633 USD и заканчивалась в серии Statesman 2223 USD.

Теперь о модели - выполнена она Premium X Models ограниченным тиражом в 500 экземпляров для Modelcarworlds и отличается привычным для этой конторы качеством и деталировкой. Мне модель нравится - оригинальный привет из прошлого, от компании, которая наряду с Taker Torpedo пыталась изменить мировой расклад на рынке автомобилей.
Для тех, кому претит продукция Premium X Models есть дорогущий Motor City USA и Eligor, выполненный в серии Blake et Mortimer у Hachette на всё той же форме от РСТ, что и у Premium X Models, но с известной долей мультяшности.

У Premium X Models эта модель выходила в двух вариантах - двухцветной окраске и в полицейской ливрее, но мне понравился именно этот скромный вариант.

















1950-е, nash, premium x

Previous post Next post
Up