Оригинал взят у
aleksey_delfinn в
Тема недели № 63 Грузовики и автобусы. МАЗ-200В с полуприцепом МАЗ-5215 (SSM). Строитель коммунизма. В "Песочнице" уже были седельники МАЗ-200В. Тов.
chortos рассказал об
SSM-овском тягаче без шаланды, а тов.
vladslav82 представил фотоработы, посвящённые "Автоисторической" связке
МАЗ-200В+МАЗ-5215. Закроем тему костромских седельников и посмотрим
(
Read more... )
Comments 80
Reply
Reply
Reply
Reply
:))))))
Reply
Что это за ахинея фраза такая? Где это у "автора"?
"У автора" так:
Однако, если между грузовиками МАЗ-200 от SSM и "Автоистории" дистанция огромного размера, Автоисторическая сцепка уже мало чем отличается от SSM-овской.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Модель была бы ничего, но сбоку - лысые шины, отсутствие расшивки в полуприцепе. Спереди - невнятный номер. В сравнении с фото крепления бензобака и запасных колес различаются... Ну и зубр на капоте тоже какой-то не очень. Есть над чем еще ССМ поработать. Мелочи вроде и незначительные, но именно они отвлекают. К сожалению, отвлекают сильно.
Reply
По поводу модели - все так. Но это именно недочеты, а не фатальные ошибки. Без них (недочетов) моделей не бывает. ))
Reply
Кого-то останавливают, кого-то нет.)))
Буду дальше ждать, пока ССМ нормальные модели делать будут. Первый их лучший шаг в моих глазах - это металлическая рама. Теперь надо дождаться, когда они перестанут ошибаться в мелочах - и все: часть моих денег станет их деньгами.
Reply
Reply
"Приключения Кроша" ни когда не видел. Спасибо за наводку! Далее, ух простите, заступлюсь за правду, т.к. "кто сильнее брат?")))
Вот это постище! Через строку же чётко читается "блин, я поторопился с этим SSM, денег выкинул лишних ни за что, но теперь придётся принизить АИСТ, вплоть до "как и у "бедного родственника", так спокойнее и душу греет не только бокс")))
Приведена чёткая аргументация "ЗА"...правда для читателя "не в теме". Что же, поадвокатствую за АИСТ, а то затоптали бедняжку НАРОДНОГО.
1 - "Закроем тему костромских седельников..." типун Вам на язык пальцы, которые это напечатали!))) А как же СуперМАЗы / Уралы Костромские? Тема только открывается, надеюсь к весне и КАМАЗами разбавим её ( ... )
Reply
Такое впечатление, что вы то ли не внимательно читали пост, то ли намеренно выхватили цитаты, исказив смысл. Надеюсь на первое. Ну по пунктам, так по пунктам.
Вот это постище! Через строку же чётко читается "блин, я поторопился с этим SSM, денег выкинул лишних ни за что
Не угадали. Ни копейки не "выкинул". Модель подарили на день рождения.
, но теперь придётся принизить АИСТ, вплоть до "как и у "бедного родственника", так спокойнее и душу греет не только бокс")))
Принизить АИст? Это где это? "Бедный родственник" - не про АИст, а про их конкретную модель, бортовой МАЗ-200. Заметьте, именно МАЗ-200 и именно бортовой. Речь шла только об этом, а не о бренде "Автоистория". А от том, что между седельниками разница небольшая я и сам написал.
Приведена чёткая аргументация "ЗА"...правда для читателя "не в теме". Что же, поадвокатствую за АИСТ, а то затоптали бедняжку НАРОДНОГО.
Где ж это вы такое у меня увидели?..
1 - "Закроем тему костромских седельников..." типун Вам на язык пальцы, которые это напечатали!))) А как же ( ... )
Reply
Ща отвечу. ))
Такое впечатление, что вы то ли не внимательно читали пост
Внимательно.
то ли намеренно выхватили цитаты, исказив смысл.
Намеренно, как адвокат-орнитолог ущемлённых АИСТят))
Ни копейки не "выкинул". Модель подарили на день рождения.
Поздравляю! Отличный подарок! Это не гаджет очередной, и не "конвертик". Даривший(ая) действительно внимательно к Вам относится!
"Бедный родственник" - не про АИст, а про их конкретную модель...
Вот тут видимо я как раз и не правильно истолковал Ваш посыл(((. Безусловно, относительно SSM, по цене, АИСТ и "бедный", по исполнению он не столь "беднее". А я прочитал это, как "покупашки АИСТа - бедные родственники, а SSM - просто олигархи". Далее и поехала моя "аргументация" защиты АИСТ.
Если вы считаете, что это два бренда в одной ценовой нише....
Нет конечно. Просто разница в цене несоизмерима, относительно как раз "не о косяках, а об уровне детализации (именно ( ... )
Reply
Я вообще не приверженец ни одного бренда, тут надо говорить о конкретной модели в каждом случае.
Маленькое дополнение по поводу голубых МАЗ-200. Есть косвенные подтверждения ,что такие уходили на экспорт. Но ни одного прямого не нашёл... Но верю ,что такие были. А на фотке в моём прошлом посте (в котором, кстати, я защищаю АиСТовский МАЗ, несмотря на косяки и упрощения - "Всё равно его не брошу, потому что он хороший") - это уже современный перекрас.
Reply
Leave a comment