Тема недели № 63 Грузовики и автобусы. МАЗ-200В с полуприцепом МАЗ-5215 (SSM). Строитель коммунизма.

Oct 19, 2015 21:24

Оригинал взят у aleksey_delfinn в Тема недели № 63 Грузовики и автобусы. МАЗ-200В с полуприцепом МАЗ-5215 (SSM). Строитель коммунизма.

В "Песочнице" уже были седельники МАЗ-200В. Тов. chortos рассказал об SSM-овском тягаче без шаланды, а тов. vladslav82 представил фотоработы, посвящённые "Автоисторической" связке МАЗ-200В+МАЗ-5215. Закроем тему костромских седельников и посмотрим ( Read more... )

1950-е, тема недели, ssm, маз

Leave a comment

dindon74 October 22 2015, 09:10:44 UTC
Ну, заяц Дельфин погоди! )))
"Приключения Кроша" ни когда не видел. Спасибо за наводку! Далее, ух простите, заступлюсь за правду, т.к. "кто сильнее брат?")))

Вот это постище! Через строку же чётко читается "блин, я поторопился с этим SSM, денег выкинул лишних ни за что, но теперь придётся принизить АИСТ, вплоть до "как и у "бедного родственника", так спокойнее и душу греет не только бокс")))
Приведена чёткая аргументация "ЗА"...правда для читателя "не в теме". Что же, поадвокатствую за АИСТ, а то затоптали бедняжку НАРОДНОГО.

1 - "Закроем тему костромских седельников..." типун Вам на язык пальцы, которые это напечатали!))) А как же СуперМАЗы / Уралы Костромские? Тема только открывается, надеюсь к весне и КАМАЗами разбавим её.
2 - "по традиции "старшего" костромского бренда..." а ЗИЛ 131, а "Урал" не сравнивали? Уместно ли столь ультимативно говорить кто из них "старший"? А цены на прицеп от SSM, рухнувшие вдвое, ни о чём не?
3 - "Сейчас уже трудно судить о 100% попадании в оттенок..." однако судить о "кусочек нашей истории, а не истории развивающихся стран" весьма легко вероятно.
Это интересно в чём аналогичная сцепка АИСТ проигрышна по колористике? А если заменить в стандартных АИСТ-сцепках с бортовым и панелевозом тягачи? Серый/коричневый это НЕ "кусочки нашей истории", это только для "Попуасии"?
5 - "может греть достоверный цвет (что очень много)" это минусуем сразу, ни чего в АИСТе "недостоверного" в цвете нет абсолютно.
6 - "и бокс (что тоже неплохо)" ну это неплохо да.
Суд удаляется на...)))))
Что в итоге? +Бокс + травла. - блестящие рамы. И Вы это знаете не хуже меня.

Reply

aleksey_delfinn October 22 2015, 19:01:14 UTC
Ща отвечу. ))

Такое впечатление, что вы то ли не внимательно читали пост, то ли намеренно выхватили цитаты, исказив смысл. Надеюсь на первое. Ну по пунктам, так по пунктам.

Вот это постище! Через строку же чётко читается "блин, я поторопился с этим SSM, денег выкинул лишних ни за что
Не угадали. Ни копейки не "выкинул". Модель подарили на день рождения.

, но теперь придётся принизить АИСТ, вплоть до "как и у "бедного родственника", так спокойнее и душу греет не только бокс")))
Принизить АИст? Это где это? "Бедный родственник" - не про АИст, а про их конкретную модель, бортовой МАЗ-200. Заметьте, именно МАЗ-200 и именно бортовой. Речь шла только об этом, а не о бренде "Автоистория". А от том, что между седельниками разница небольшая я и сам написал.

Приведена чёткая аргументация "ЗА"...правда для читателя "не в теме". Что же, поадвокатствую за АИСТ, а то затоптали бедняжку НАРОДНОГО.
Где ж это вы такое у меня увидели?..

1 - "Закроем тему костромских седельников..." типун Вам на язык пальцы, которые это напечатали!))) А как же СуперМАЗы / Уралы Костромские? Тема только открывается, надеюсь к весне и КАМАЗами разбавим её.
Читайте внимательней, речь о МАЗ-200В. Их всего три варианта у костромских: седельник SSM, сцепка АИст и сцепка SSM. Первые два были в песочнице, третий закрывает тему в этом посте ;)

2 - "по традиции "старшего" костромского бренда..." а ЗИЛ 131, а "Урал" не сравнивали? Уместно ли столь ультимативно говорить кто из них "старший"? А цены на прицеп от SSM, рухнувшие вдвое, ни о чём не?
Уместно. Именно так. Если вы считаете, что это два бренда в одной ценовой нише, вы останетесь в одиночестве. Или в абсолютном меньшинстве. При чём тут ЗиЛ и "Урал" не понимаю. Речь не о косяках, а об уровне детализации (именно детализации, не копийности!) и стоимости изделия.

3 - "Сейчас уже трудно судить о 100% попадании в оттенок..." однако судить о "кусочек нашей истории, а не истории развивающихся стран" весьма легко вероятно.
Это интересно в чём аналогичная сцепка АИСТ проигрышна по колористике? А если заменить в стандартных АИСТ-сцепках с бортовым и панелевозом тягачи? Серый/коричневый это НЕ "кусочки нашей истории", это только для "Попуасии"?
Фотки в студию! Даже если и найдёте, что не просто, фоток зелёных будет несоизмеримо больше, в фильмах попадаются только зелёные и для меня зелёный МАЗ-200 именно типичный представитель советской автоистории.

5 - "может греть достоверный цвет (что очень много)" это минусуем сразу, ни чего в АИСТе "недостоверного" в цвете нет абсолютно.
См выше. С удовольствием посмотрю документальные подтверждения.

6 - "и бокс (что тоже неплохо)" ну это неплохо да.

Ещё рас повторюсь. Никто АИст в грязь не втаптывал, не придумывайте. Сам с удовольствием покупаю. Из экономии. Стоили бы одинаковы - брал бы ССМ. ;)) Впрочем, есть два исключения: УралЗИС и "Урал"тут бы ещё подумал даже за равную цену...

Reply

dindon74 October 26 2015, 07:54:33 UTC
Заседание продолжается!))) Лишь бы нам с Вами не устроить тут "зелёно/синие" места))) :))) А то забанят, и правильно сделают!)))
Ща отвечу. ))

Такое впечатление, что вы то ли не внимательно читали пост
Внимательно.
то ли намеренно выхватили цитаты, исказив смысл.
Намеренно, как адвокат-орнитолог ущемлённых АИСТят))
Ни копейки не "выкинул". Модель подарили на день рождения.
Поздравляю! Отличный подарок! Это не гаджет очередной, и не "конвертик". Даривший(ая) действительно внимательно к Вам относится!
"Бедный родственник" - не про АИст, а про их конкретную модель...
Вот тут видимо я как раз и не правильно истолковал Ваш посыл(((. Безусловно, относительно SSM, по цене, АИСТ и "бедный", по исполнению он не столь "беднее". А я прочитал это, как "покупашки АИСТа - бедные родственники, а SSM - просто олигархи". Далее и поехала моя "аргументация" защиты АИСТ.
Если вы считаете, что это два бренда в одной ценовой нише....
Нет конечно. Просто разница в цене несоизмерима, относительно как раз "не о косяках, а об уровне детализации (именно детализации, не копийности!)". АИСТ всё ближе к SSM, и тут как раз ущемлены покупатели SSM. За что баблос-то переплачивать? За коробку и дворники? А глянец рамы - так просто минус.

...фоток зелёных будет несоизмеримо больше, в фильмах попадаются только зелёные и для меня зелёный МАЗ-200 именно типичный представитель советской автоистории.
Да? Вероятно и так. Но вон, АИСТ, аж красныйс п/прицепом где-то отрыл). Пусть зелёный в фаворе был у МАЗовцев того времени, однако серый (унылый такой) вполне себе "советско-скромный", а голубой - как предвестник 500-го семейства (а может переходная модель? может уже краску завезли под 500-е голубую? :))) ) + он (временно) отлично гармонирует с НАМИ790 голубым.)))

Сам с удовольствием покупаю. Из экономии. Стоили бы одинаковы - брал бы ССМ. ;)) Впрочем, есть два исключения...
Наш человек! УРА!!! А про исключения, мне кажется, это отлично понимают Костромские. У каждого покупателя АИСТ, есть что-то, что ну засело (по разным причинам) в душу, и вот именно на такую модель (модели) он с удовольствием и раскошелится. А улучшения АИСТ (изменена кабина УРАЛов, и видимо грядущей "шишиги"), прокрас выпуска, откидывающиеся кабины, правильные цилиндры и.т.п., порой всё это переплёвывает модели SSM не могут не радовать. И позорного ожидания "с барского стола куска" больше нет. Новинки так же в АИСТ выходят.
p.s. Хорошо. ещё мы не увязли в диспуте "НАП-АИСТ")))))))))))))))))) тьфу-тьфу-тьфу))))))))

Reply

aleksey_delfinn October 26 2015, 08:06:14 UTC
Ну, в общем разобрались, и слава КПСС Богу! ))

Я вообще не приверженец ни одного бренда, тут надо говорить о конкретной модели в каждом случае.

Маленькое дополнение по поводу голубых МАЗ-200. Есть косвенные подтверждения ,что такие уходили на экспорт. Но ни одного прямого не нашёл... Но верю ,что такие были. А на фотке в моём прошлом посте (в котором, кстати, я защищаю АиСТовский МАЗ, несмотря на косяки и упрощения - "Всё равно его не брошу, потому что он хороший") - это уже современный перекрас.

Reply

dindon74 October 26 2015, 08:12:13 UTC
Разобрались))).
Ёпрст! А Вы случайно не тот Штирлиц с Вашего фото про канареечный ЗиЛ555? :))
"Слава КПСС" - это, чёрт возьми, пароль с моего рабочего компа))))) Сейчас его сменю)))
Про цвета кабин, их аутентичность...у меня всё проще, конечно всякие "КрАЗо-перлы" НАП это перебор, но хаки (или тёмно-зелёные) стараюсь не брать. Полки выходят какими-то "лягушатниками". Как "чёрная дыра" полки с членовозами.
Но порой нет выбора. Вот вышел 151-й АИСТ...и выбор только один - зелёный(((

Reply

aleksey_delfinn October 26 2015, 08:18:56 UTC
Ну там ещё какой-то голубоватый "экспортный"... Но мне, признаться, 151-й в другом цвете и не представляется, кроме как в защитном. В крайнем случае - тот же "Мосгортранс". Это я не про возможные цвета реальных авто, а про свой ассоциативный ряд. "зИс-151 - зелёный". ))

Reply

dindon74 October 26 2015, 08:35:19 UTC
Мне кажется АИСТу заработать не грех, и МосГорТрансовый он пульнёт, через квартал-другой.
Да и этот был бы голубой, а лучше песочный, а то вообще морская волна какая-то выпендрёжная, ни к селу ни к...

Reply

aleksey_delfinn October 26 2015, 08:38:28 UTC
Да мне, пожалуй, пока и АНС-овского хватит. А там, глядишь, что и поинтересней выйдет.

Reply

dindon74 October 26 2015, 08:57:13 UTC
Оторвать хотя б ему решётки на фарах)
Но кабина/лобовое не исправить(
А машинка-то знаковая, не хухры-мухры проходная(

Reply

aleksey_delfinn October 26 2015, 09:02:33 UTC
Журналке-то простительно. Но вот за такие решётки на моём МАЗ-525 от ССМ - нет им прощения...

Reply

dindon74 October 27 2015, 11:05:36 UTC
Ну к такому-то красавчику (525) вполне имеет смысл приложить руки, в виде установки травла?

Reply

aleksey_delfinn October 27 2015, 11:12:53 UTC
"Шурик, это не наш метод!" (c)

Reply

dindon74 October 27 2015, 11:41:01 UTC
:) ну и зря)

Reply


Leave a comment

Up