Mercedes C-coupe AMG DTM 2014 (Spark)

Aug 01, 2015 02:46

Отснятые модели для темы недели закончились, так что надо взять перерыв. Тем более получил долгожданную новинку от Спарка - Mercedes C-coupe AMG DTM Виталия Петрова.



В 2014 году именно Виталию в очередной раз выпала возможность снова стать "первым русским", на этот раз в престижной "кузовной" гоночной серии DTM. Но, увы, дебютный сезон для него сложился плохо. В прошлом году Мерседес был в худшей форме, чем соперники из Ауди и БМВ, Виталий попал не в "главную" команду HWA, а в Mucke Motorsport "второго эшелона", да и 2013 год, проведенный им не за рулем гоночного авто, не пошел на пользу. В итоге - 0 очков по результатам сезона и лишь 11е место в Зандвоорте - лучший результат. Что показательно, Виталий в том году стал единственным гонщиком, не набравшим очков. Даже его напарник - молодой каталонец Даниэль Хункаделья дважды закончил гонки в топ-5, да и в целом смотрелся лучше Петрова на трассе. Все это привело к тому, что боссы Мерседеса не продлили контракт Виталия, и в команде его заменил перспективный немецкий гонщик Максимильян Гётц, известный своими победами в GT3. Забегая вперед - похоже, заменили шило на мыло, Макси в данный момент - единственный пилот, не набравший очков :)



Ну а Виталий тем временем снова остался без места в кокпите гоночного авто. Мерседес, вместо того, чтобы отправить его "набивать руку" в чемпионат GT3 (гонщики Ауди и БМВ, например, регулярно выступают с марафонских и спринтерских гонках серии Стефана Рателя), пристроили Петрова в качестве шоумена - он теперь постоянный гость всяких тусовок и презентаций новых моделей из Штутгарта. И перспектив возвращения в DTM пока никаких, равно как и вероятности появления там другого русского гонщика, увы.



Модели машин DTM выпускают 2 фирмы. Minichamps забрали себе право на BMW, а Ауди и Мерседес достались Спарку. И, если честно, эта модель меня не впечатлила. Нет, уровень проработки очень высок, как и всегда у гоночного спарка. Но общее впечатление от БМВ было лучше, пусть у них и несного грубее сделано аэродинамическое оперение. Самое главное, что мне не понравилось в этой модели - антикрыло. Там, где у минича изображены детали системы DRS (поршни, меняющие угол атаки крыла), у спарка - лишь пара мазков серебрянкой.







На гонке DTM в Москве в том году я был. Так что традиционные "живые" фото прототипа имеются:






гонки, автоспорт, spark, германия, mercedes-benz, россия

Previous post Next post
Up