Оригинал взят у
vladslav82 в
ЛиАЗ-5256 (Classic Bus). ФотоДолгожданная модель. Следующий уровень проработки автобусов от Classic Bus после 250-го Икаруса.
Пототип, как и его предшественник, - настоящий долгожитель. Разработка автобуса ЛиАЗ-5256 началась с 70-х годов, мелкосерийное производство - с 1986 года, а серийное массовое - с 1989 года и продолжается до сих пор с измененным внешним оформлением передка и задней части.
В этой моделе производитель постарался проработать салон автобуса: внутренняя поверхность дверей выполнена с уплотнителем, обозначены изнутри борта, окрашет пол, потолок, присутсвтуют короба механизмов открывания дверей, проработано место водителя. Люки в крыше выполнены отдельными деталями, травленые дворники и решетка на левом борту. Присутствуют гос. номера. Есть конечно небольшие косяки в виде перевернутых коробов дверей и технологических отпечатков на задней стороне спинок сидений. Фото салона отдельно не делал, в сети их достаточно.
Брызговики и фартук под передним бампером выполнены из мягкой резины.
Хотелось бы еще, чтобы были проработаны боковины покрышек.
Из минусов моего экземпляра:
- один винт, крепящий модель, был прикручен намертво, отвернул с помощью поворота подставки;
- одно из передних колес болталось на оси (ось слегка коротка, в другое колесо слишком глубоко было вставлено);
- заусенцы на передних покрышках в том месте, где они соприкасаются с дисками;
- заусенец на решетке, прикрывающий воздушные ресивиры под днищем автобуса, из-за чего она свисала вниз.
Из доработок - только подкашена выхлопная труба.