Остался последний этап, и на этот раз радуют китайцы из Лакшери Коллекшен (Luxury). В том числе и ценами - куда ниже, чем у Нео и Спарка.
Они выпустили в смоле нынешние Кадиллаки семейства CTS 2011 года.
Жаль, "как бы внедорожника" Эскалейд в доступных новинках пока не видно.
В нынешнем году главный дизайнер Кадиллака Марк Адамс понижен в должности, дизайном будет рулить кто-то из "Холдена". Хорошо или худо это, пока не кажешь, но уж своеобразие у "марковых" Кадиллаков не отнять, это уже не "кирпич прямоугольный", превратившийся к 2000-м в "кирпич прямоугольный с немного выпуклыми сторонами", что провозглашалось верностью традициям и шиком... не знаю, не знаю. Судите сами.
Лакшери выпустили три версии CTS: купе, универсал и седан, аккуратные, отлично проработанные внутри и снаружи, с травлеными номерными табличками, со всеми отдельными рельефными шильдиками, включая крохотные эмблемки марки с веночками - увы, этот милый лавровый аксессуар исчезнет из эмблемы с нынешнего годы, как исчез у Мерседес-Бенц.
(А стоит ли отрывать куски от славной истории ради сомнительного дизайнерства?)
Разные решетки и по два варианта окраски - из трех моделей получается шесть, внешне заметно отличающихся. Упаковка напоминает Спарк, длинные боксы, но куда пестрее, с американскими цветами. В общем - рекомендую, только не перепутайте смоляные модели с более ранними моделями "Кадди" этой фирмы на черных подставках с открывающимися дверьми - те скорее игрушки.
У меня - темно-серого металлика купе, белый седан и красный универсал. Все три модели прекрасно смотрятся вместе.
На сем завершаю сказания о своих Кадиллаках, будет ли пополнение в их рядах - не знаю, но - надеюсь. И надеюсь, вам тоже было любопытно поглядеть.