Porsche Cayenne (Minichamps) - бюджетный вариант

Apr 05, 2015 18:08

На Кайене вся в Габбане по Житомиру гоняю, гоняю.
Все таксисты и маршрутчики дорогу уступают, тикают.
(Валентин Стрыкало - Кайен)

Давненько тут ничего не показывал, поэтому исправляюсь. Чтоб не позориться покажу Миничемпс. Их старых запасов - сейчас даже журналку забросил. Тем не менее, вспомним "звёздное время" коллекционирования.
  Да, фотки тоже старые, поэтому за качество звыняйте. Переснять лень.

Первый в истории Порше внедорожник дебютировал в октябре 2002 года, удивив публику. Реакция поклонников марки также была неоднозначной - фирма, специализирующаяся на выпуске спортивных купе вдруг ни с того, ни с сего выпускает роскошный внедорожник. Тем не менее, прошли годы, и автомобиль набрал популярность. Так как Cayenne - внедорожник ныне модного премиум сегмента, стоит он недёшево. Поэтому целевая аудитория - бизнесмены и олигархи, политики, деятели шоу-бизнеса. Тем не менее, люксовый внедорожник часто встречается на столичных улицах.

Porsche Cayenne объединил в себе свойства спортивного автомобиля и внедорожника. Дизайн Cayenne выполнен в едином ключе со спортивными моделями 911-го семейства. Своё название он получил от сорта самого жгучего острого перца - Кайенского. Платформа нового автомобиля была разработана компанией Volkswagen, подвеску и шасси на себя взяли специалисты Porsche. Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе, которая оказалась довольно удачной. Что тут говорить, эти машины даже похожи между собой - средняя часть кузова идентична у обоих марок. Стоит отметить, что Кайенн считается более престижным, чем Туарег. Гамма двигателей отличается - моторы, устанавливаемые на Порше побольше и помощнее аналогичных на Туареге, за исключением "бюджетного" 3,2 литрового мотора.



Первое поколение начали выпускать в 2002 году. В 2008 году провели рестайлинг, а через два года начали выпускать новое поколение Cayenne, оснастив их более мощными моторами.

"Бюджетная" версия Porsche Cayenne первого поколения была презентована на год позже мощных модификаций Cayenne S, Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S. Эти версии оснащались 8-цилиндровыми 4,5-литровыми моторами мощностью 340, 450 (с компрессором) и 521 (с компрессором) л.с. "Бюджетный" Кайенн получил 6-цилиндровый мотор от Volskswagen объёмом 3200 см3, устанавливаемый на родственный Volkswagen Touareg и заряженную версию "Гольфа" - Volkswagen Golf R32. 250 лошадиных сил конечно меньше, чем у других моделей Cayenne, но для внедорожников премиум-класса неплохой показатель. Благодаря меньшему мотору он на 100 кг легче сородичей. Правда, уменьшение мощности отразилось на скорости - "максималка" - 214 км/ч (у Cayenne S и Cayenne Turbo - 240 и 266 км/ч соответственно).

   Низкая цена Cayenne обусловлена не только мотором, но также упрощенной комплектацией. Например, вместо "климатики" автомобиль снабжается обычным кондиционером. Взамен 18-дюймовых колес установлены 17-дюймовые. Однако все знаковые для престижного джипа вещи включены в список стандартного оборудования. За кожаный салон, электроприводы передних кресел и хорошую музыкальную систему с CD покупателю Cayenne доплачивать не надо.

Данную модификацию выпускали с 2003 го по 2006. А потом в качестве "минимального уровня" стали устанавливать двигатель помощней (3,6 л., 290 л.с.).



   Самая бедная версия Cayenne от более мощных и крутых модификаций внешне отличается "дристочками" и шильдиками. Нюансы нюансами, но может поэтому в реале ещё не видел базового Кайенна на дорогах. Только Turbo и Turbo S.

Ну а поскольку в реале в почёте понты, то и уменьшенная копия самого скромного Cayenne (тем более устаревшего поколения!) не пользуется спросом. По крайней мере, в немецком интернет-магазине моделек "навороченные" модели стоили намного дороже, а "бюджетный" вариант продавали то ли по 9$, то ли по 12$ - совсем дёшево как для Minichamps. В общем, досталась по смешной цене 210 гривен. К тому же до этого у меня в коллекции ещё не было Миничемпса. Ну как не взять?



Моделька Porsche Cayenne выпущена Minichamps в дилерской серии для Порше. Несмотря на "бюджетность" и небольшую стоимость (перекликается с реальным автомобилем) Porsche Cayenne достаточно детализирован, а качество идеальное. Цвет модельки удачный - жемчужный металлик. Прекрасная моделька прекрасного автомобиля









В принципе, всё хорошо, но номеров не хватает.






Днище отлично детализировано. Да ещё и с хромированными и прокрашенными серебрянкой элементами. Насколько картина реалистична не знаю - под Кайенн не заглядывал - но то, что днище не изображено схематично уже хорошо.

К сожалению, этот Cayenne так и не обзавёлся родственниками. И эта моделька единственная в коллекции от Mibichamps.



Поэтому в завершении обзора - сравнение с "журнальным" BMW X5 из "Суперкаров" в "заряженной" версии.

Название автомобиля: Porsche Cayenne 2003
Название модели: Porsche Cayenne 2003
дистрибьютор: отсутствует; дилерская серия
производитель: Minichamps
артикул: WAP C20 005 13
тираж: неизвестен
мнение: Бюджетный Porsche Cayenne
оценка (копийность/деталировка/качество): 5/5/5

minichamps, porsche

Previous post Next post
Up