Жёлтый Кэб.

Feb 26, 2015 22:47



Минувшей осенью жителей 1/6 части суши, ну или сколько там осталось от империи, осчастливили наступлением очередного стабилиздеца! С даты очередной годовщины повальных демонстраций, курс вражеского бакса похож на кардиограмму душевнобольного. Отечественный производитель масштабных игрушек решил, что вот он, момент когда пора становиться акулами мирового капитализЬма и взвинтил ценники, вслед за гречкой и плазменными телеками, до самых до небес! Кривые кареты стали стоить как ювелирка. Игрушки из "Детского Мира" внезапно решено было назвать достойными моделями, и пластик, похожий на американские Даймонды из Кременчуга, стал стоить по полтораста на десять, вечно деревянных. Изделия же более именитых отечественных производителей пластмассовых масштабных игрушек и вовсе обогнали в цене европейских производителей чугуниевых болванок.



Собиратель машинок, под закусь из новогодних салатов, смотрел на всё происходящее с легким недоумением и раздражением. Ракетовозы за семь с полтинной не разобрали! Пожарки, коммуналки и прочие краны с "Петровичами", так и лежат по лабазам в свободном доступе, КрАЗы и те пошли вяленько, привереды ковыряются в дристочках и модификациях не желая скупать весь модельный ряд. К февралю и вовсе началась вакханалия, песочница запестрила постами о машинках. Собиратель сконцентрировал свои усилия и финансы на определённых темах коллекций, законсервировав развитие веток с отечественным автохламом, не взирая на связанный с ним патриотизЪм и теплые воспоминания о детстве и юности.



Спорткары, стимпанковые трактора, авторетро 30-х, классика США и многие другие модели с заглавных картинок постов неиллюзорно напоминают старую добрую поговорку "краткосрочная выгода - долгосрочное поражение". Если говорить лично обо мне, то я за прошедшие пару месяцев отменил несколько заказов на отечественные поделки, зато на суммы гораздо меньшие купил модельки гораздо лучшие и более знаковые.



Premium X, конечно нельзя назвать большими молодцами в плане качественного воспроизведения моделей машин, но и ценник, несмотря на скачки евробакса, на него не такой уж и конский, потому смирившись с соотношением цена-качество можно смело брать, тем более, что иногда у этого производителя есть весьма красочные машинки. В очередной раз перелистывая страницы интернет лабаза, я не смог пройти мимо шикарного Линкольна от "Желтого Такси" образца 1996 года.



Создатель компании "Желтое Такси" Джон Хертц, занимает в автомире место сопоставимое с Генри Фордом. Обыкновенный продавец автомобилей для привлечения клиентов придумал своеобразный "финт ушами" и стал принимать старые авто в счет оплаты за новые машины. Кто из нас сейчас не слышал про "trade in", а? Скупленные машины надо было куда-то девать и предприимчивый Джон организовал прокат автомобилей и службу такси. Так как его автопарк состоял из разных марок и моделей, то для привлечения внимания, машины были выкрашены в единый жёлтый цвет. Дальше - больше. Джон Хертц организовал диспечерскую службу вызова такси по телефону. Именно он предложил клиентам бесплатную поездку, если машину ожидают более 10 минут.



Даже в те далекие годы Американской депрессии служба такси считалась перспективной и прибыльной отраслью, и у многих вызвало удивление, когда Джон Хертц в 1929 году продал компанию Yellow Cab владельцу знаменитых такси Checker, бывшему портному, иммигранту из России Морису Маркину. Как оказалось, Джон Хертц в дальнейшем создал самую крупную компанию в США по прокату автомобилей. Но это уже совсем другая история...

premium x, такси, lincoln

Previous post Next post
Up