То есть вот с кабиной разных цветов? Я вам скажу ,что такой комплект-большая редкость. Какая-то часть машинок продавалась отдельно . и вот там и красные и оранжевые бывали.А платформы как правило комплектовались одним цветом. А что еще есть? Такой был?
Вот прямо так и было: оранжевый и зелёный на одной платформе. После я вообще не встречал платформ с Ифами. Икарус такой был, только красный. Вообще автотехники мало было, а та, что была растерялась. Мы как-то больше внимания подвижному составу уделяли - основе ж/д. ;)
Странно.у этих машин даже цвет пластик кузова различается.Может поменялись с кем 7 ладно.а автобус гдровский был, не помните?Эта моя мечта неосуществимая,помимо гдр -овских наши внагляк копипиздили эту "модельку",в весьма фееричной цветовой гамме -лиловые,розовые и т.д.стоили руб.20 кажись.но так и не достались. а с автопарком в тт всегда было скудно:Кроме вот этих ИФ на платформе еще были вартбурги-редкость редчайшая. а по отдельности татры с прицепами-автовоз, цистерна и очень приличный трейлер-фура.В детстве мне в основном и перепало что эти татры плюс еще купил как-то вартбург, но он оказался таки в 1/87, что не влияло впрочем на участие в покатушках-как раз размером в в херповскую тт шную волгу-24. В общем. не то что счас:
( ... )
Кузова разные, потому что один отмывать пришлось, а второй почище был и лучше сохранил первоначальный цвет. Вартбурги помню, но у самого никогда не было. Татры были, да и сейчас где-то есть, но они мне не нравились. По сравнению с ифами очень топорно сделаны. А про автобус, могу ошибаться, но кажется был чешский "Karosa".
Нет,пластмасса у них реально разная, у меня и оранжевой кабиной есть и зеленой.Зеленые именно те с что с платформой, причем два варианта-один-вот на подобных сцепках именно-зеленый. а на платформе со сцепками-"петлями"-это более позднего выпуска -уже синевато зеленые кабины. А автобусы чехи тоды не делали. А вообще выложите , что у вас из жд наличествует.Интересно. и еще очень интересно пообщатся с тем кто сам непосредственно закупался в "Лейпциге" в те годы,для нас ,набегавших так же в ленинградские длт."юный техник" с десяткой в потном кулачке ."Лейпциг" был некоей землёй обевотанной и эльдорадо. К примеру вот так : http://gorlum220.livejournal.com/55728.html
Ну, и если интересна тема мини жд, велкам ко мне в бложек, за прошлый год много записей посвятил.
Reply
Reply
Я вам скажу ,что такой комплект-большая редкость.
Какая-то часть машинок продавалась отдельно . и вот там и красные и оранжевые бывали.А платформы как правило комплектовались одним цветом.
А что еще есть?
Такой был?
( ... )
Reply
Икарус такой был, только красный. Вообще автотехники мало было, а та, что была растерялась. Мы как-то больше внимания подвижному составу уделяли - основе ж/д. ;)
Reply
ладно.а автобус гдровский был, не помните?Эта моя мечта неосуществимая,помимо гдр -овских наши внагляк копипиздили эту "модельку",в весьма фееричной цветовой гамме -лиловые,розовые и т.д.стоили руб.20 кажись.но так и не достались.
а с автопарком в тт всегда было скудно:Кроме вот этих ИФ на платформе еще были вартбурги-редкость редчайшая. а по отдельности татры с прицепами-автовоз, цистерна и очень приличный трейлер-фура.В детстве мне в основном и перепало что эти татры плюс еще купил как-то вартбург, но он оказался таки в 1/87, что не влияло впрочем на участие в покатушках-как раз размером в в херповскую тт шную волгу-24.
В общем. не то что счас:
( ... )
Reply
Вартбурги помню, но у самого никогда не было. Татры были, да и сейчас где-то есть, но они мне не нравились. По сравнению с ифами очень топорно сделаны.
А про автобус, могу ошибаться, но кажется был чешский "Karosa".
Reply
А автобусы чехи тоды не делали.
А вообще выложите , что у вас из жд наличествует.Интересно.
и еще очень интересно пообщатся с тем кто сам непосредственно закупался в "Лейпциге" в те годы,для нас ,набегавших так же в ленинградские длт."юный техник" с десяткой в потном кулачке ."Лейпциг" был некоей землёй обевотанной и эльдорадо.
К примеру вот так : http://gorlum220.livejournal.com/55728.html
Ну, и если интересна тема мини жд, велкам ко мне в бложек, за прошлый год много записей посвятил.
Reply
Leave a comment