Машина, на которой Джим Кларк выиграл в 1958-м году 19 главных призов и 11 раз поднялся на подиум в кузовных гонках. Красивейшего молочного цвета Ягуар, который является, на мой вкус, одной из самых красивых гоночных машин за всю историю. Про модель и сказать нечего - таких слов ещё не выдумали. Более 2500 деталей, которые непонятным образом
(
Read more... )
Цены зверские. Я в самом начале текста вставил ссылку на сайт Exoto, там можно посмотреть их. Но! Я жутко не люблю платить полную цену за модели (кроме тех, что беру на ebay, конечно), и мне это отлично удаётся - большинство моделей в коллекцию я покупаю по ценам, которые мало кому доступны, так как у меня куча всяких скидок в разных европейских магазинах, и я зорко слежу за распродажами.
Кларковский Ягуар (а я с самого начала хотел именно его, потому что питаю сильнейшее уважение к Джиму как к великому гонщику) я взял в прошлом году во время "Чёрной пятницы" - от базовой цены в 996 долларов я получил скидку в 300 долларов и ещё доп. бонусом бесплатную доставку. Итого - 696 долларов. Очень много, но модель оправдывает каждую копейку, потраченную на неё, да и купить по такой цене её сейчас невозможно.
С лемановским победителем такой халявы не получилось, да и не получится - цена тут определяется культовостью прототипа и тем, что на Ле Ман всегда повышенный спрос. 995 долларов с бесплатной доставкой я считаю ещё удачной сделкой. Только не записывайте меня в дурку, такие модели всё же являются в коллекции исключением и украшением, но очень желанным и необходимым.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
приду, чо делать. если тока репетыции не будет (надеюсь, что нет)
Reply
Leave a comment