Вольвец помоешный!

Mar 05, 2014 09:57



Так уж получилось, что февраль в плане обновления модельного ряда на полках, прошел впустую. На забугорных сайтах было то-ли лень, то-ли некогда ковыряться. Скорее все же лень! А вот отечественный производитель не радовал совсем. КРАЗ от СиСиэМ получился какой-то Элеконовский, но по цене чугунного паровоза (удивительно, кто раскупил весь тираж?). Кубанская барбухайка? Нет ну я конечно понимаю, что эти изделия сделаные в качестве рацухи до сих пор гниют на задворках МТС, и может быть такая модель согреет кому-то душу. Но я, сам себе, так и не смог объяснить, зачем мне на полке барбухайка за три с лихером косых! Питерские же "обрадовали" очередной реинкарнацией писятпервого! Я не против разнообразия в модельном ряду и даже всячески рад! Но что-то последнее время от обилия ГАЗ-51 начинает подташнивать, как и от обилия двадцатьпервых!



И вот, вчера, в поисках амортизаторов для своей самоделки я забрел в грузовой сервис ВОЛЬВО, Открыл дверь и ах....!!! Стеллаж! А там....
Фуры, грузовички, бочки и все в разных масштабах! Йоба, аж забыл зачем пришёл!



На полках было представленно несколько масштабов. Еврофуры ВОЛЬВО в 1 к 87. Различные модификации грузовиков в 1 к 50. И две фуры с радиоуправлением кажется в 1 к 24! Православного 1:43 к сожалению небыло, но и 1:50 был весьма неплох! Из четырех вариантов: тягач, тягач с фурой, тягач с битумом и мусоровоз, я выбрал последний!



Модель полностью из "чугуния". Тяжёлая как гантеля! Пластиковых деталюшек минимум.



Задние мусороприемники рабочие, на цилиндрах. Открываются оба, но левый настолько тяжел, что не держится.



Вся светотехника стеклянная, светоотражатели нарисованны. Вся мелочевка есть! Шланги, пульты управления отлиты с кузовом. Лопата и швабра отдельными деталями.



Зеркала с отражателями. В кабине полная проработка. Все переключатели, приборы, кнопочки и т.п. на местах, все обозначено то-ли деколями, то-ли прорисовано. Сидушки двухцветные черно-голубые!



Передний мост как и положено поворотный! Кабина как и у настоящего бескапотника установленна на каких-то шарнирах и покачивается. Не люфтит как на элеконе, а именно качается, как на амортизаторах, вставая на свое место.





Откидываем кабину! Двигатель, головка блока, выпускная, радиатор и вентилятор. В общем упрощеная модель двигла! Кстати на тягачах двигло проработано гораздо лучше, там уже и шланги и прочая мелочевка.



Снизу тоже все весьма пристойно проработано. Резина на колесах мягкая и чуствуется, что это резина, а не дубовая херь!



Итак! Хоть модель и не в православном масштабе, но я решил, что такая машинка имеет полное право занять достойное место на полочке!

Производитель этого чуда не известная мне доселе "MOTORART" из всё той же поднебесной.

Ну и самое главное - цена! 2700 руб.

1:50, спецмашины, volvo

Previous post Next post
Up