Morris Commercial J-Type. Тема недели

Mar 04, 2014 23:47

Последний из набора почтовых фургончиков Royal Mail



Предшественником этого фургона был Morris Y, который служил на почте до 1950. В 1948 Моррис запустил J-Type. GPO (General Post Office) закупили первые машины в 1950. Была проведена стандартная для почтовых фургонов модификация, обеспечивающая безопасность почты, также металлические бампера и крылья были заменены на резиновые - с целью уменьшения количества мелких повреждений.


Не все почтальоны любили фургоны, особенно в Лондоне. Из-за расположенного рядом с водителем двигателя в салоне было душно, а единственным способом охладиться - было открыть водительскую дверь. Замечание учли и лобовое стекло со стороны водителя стало можно откидывать вперед. Таким образом были модифицированы все почтовые фургоны.


Следующая "модификация" произошла в 1952, когда черный цвет букв "Royal Mail" изменился на золотой. В 1957 году Моррис провел модификацию, обновив двигатель с 36 л.с. до 42 л.с. и стали устанавливать 4-ступенчатую КП. До 1961 года Почта покупала эти машины. К этому времени на службе их стало 6147 из 48621 всего выпущенных.


Машина с номером LUU 804 (та самая, которая представлена тут) работала с Окружным Почтмейстером (District Postmeister) в Юго-Восточном округе Лондона с марта 1951 по ноябрь 1964. Наклейка "Everybody's pleased to see the postman" имела место в 1956 году. Служила для привлечения людей на работу почтальонами.


Вот такие почтовые фургончики на службе Королевской Почты.
Ford Anglia Royal Mail
Morris Minor Mailvan
Austin A35 Mailvan

morris, тема недели, corgi

Previous post Next post
Up