Вроде, прототипы от "народного автомобиля" не показывали. А между тем, у компании, выпускающей цивильные, порой заурядные авто, получаются яркие и необычные концепт-кары. Например, Volkswagen Concept T.
Дебют данного концепта состоялся на Детройтском автосалоне в 2004 году. По замыслу создателей этот автомобиль должен был сочетать характеристики внедорожника и спортивного купе. Это не первый концепт-кар подобного рода от VW - ранее "фольксвагеновцами" был показан Tarek. Концепция неординарная, но вполне понятная - "Фольксваген" принимает участие в ралли "Париж-Дакар" на переделанных под багги внедорожниках, поэтому любовь к машинам такого типа можно объяснить.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/21373742.5e/0_9e038_9623f263_XXL.jpg)
Внешне Concept T напоминает багги - короткие передние и задние свесы, полный привод, мощные 19-ти дюймовые колёса с внедорожным протектором, защита днища, большой дорожный просвет. Выхлопные трубы вывели на панель рядом с задними фонарями. Автомобиль имеет необычные двери, открывающиеся наверх. Но машина интересна не только внешне. Кузов трансформируется: крыша с задней дверью снимается. Вместо запаски и "багажного отделения" можно поставить сиденья.
Среди технических новинок, применённых на концепте - персональный мобильный интерфейс (PMG). Personal Mobylity Gateway - устройство многофункциональное, позволяющее управлять не только сервисными службами, как регулировка климатической или аудио-системы, но и может использоваться в качестве мобильного телефона и навигационной системы.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/21373742.5e/0_9e03a_5635426a_XXL.jpg)
Двигатель взят от серийных моделей. Мотор концепта - V6, известная по "заряженным" моделям Audi TT и VW Golf R32. 3,2-литровый двигатель развивает мощность 241 л.с. Разгон до "сотни" - 6,9 с. Максимальная скорость - 230 км/ч (ограничена электроникой). Не очень много, как для спорткара. Но для внедорожника огромная скорость.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9311/21373742.5e/0_9e039_bac12166_XXL.jpg)
Модель Volkswagen Concept T выпускалась в рамках журнальной серии "Concept Cars La Collection" от издательства Altaya, выходившей аж в 2007-2008х гг. Но модельки из этой журналки на момент покупки можно было спокойно найти (не знаю как сейчас). Причём относительно недорого - в пределах 5-10 €. Масштабные копии для серии делал Norev.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9494/21373742.5e/0_9e03d_73df3806_XXL.jpg)
Для чего купил данную модельку не знаю. В концепцию коллекции собирательства протототипы не вписываются. Хотя тема интересная. Наверное к концепт-карам присматривался.))) А может просто приглянулась симпатичная машина.
Обзавёлся моделькой концепта на "пике" коллекционирования, когда покупал всё подряд на распродажах. За что и поплатился.
Непонятно почему крылья чёрного цвета. На фотографиях модели и на настоящем автомобиле крылья должны быть окрашены в цвет кузова. Похоже на обгадинг тюнинг. Зачем так подмарафетили непонятно. Ну и ладно...
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9760/21373742.5e/0_9e03c_3a853ca2_XXL.jpg)
Фото прототипа.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6724/21373742.5e/0_9e03e_24865a07_XXL.jpg)