В 2007 году на международной автомобильной выставке во Франкфурте публике была представлена идея возрождения торговой марки Trabant и создания по этой маркой современного компактного автомобиля. Презентация была приурочена к 50-летию марки Trabant, а инициатором идеи выступила фирма Herpa, широко известная в наших кругах как производитель масштабных моделей. По результатам опросов 94% посетителей выставки положительно отнеслись к инициативе создания нового Трабанта, и в течение следующих двух лет был разработан концепт электромобиля с внешностью а-ля "Трабант первого поколения" на современный лад. Концепт получил название Trabant nT и был представлен широкой публике на франкфуртской выставке 2009 года.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахРеакция общественности на "новый Траби" была вполне благосклонной, и электромобиль стали готовить к серийному выпуску, начало которого запланировали на 2012 год. Однако, как это часто бывает, денег на реализацию этого проекта собрать не удалось и от серийного производства пришлось отказаться. Концепт "нового Траби" так и остался концептом.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Модель Trabant nT изготовлена фирмой Herpa в несвойственном для них масштабе 1:43. К сожалению, фотографии не передают всей прелести модели. В своё время я и сам сомневался, нужна ли мне эта модель, и решился на покупку только после того, как подержал её в руках. В общем, модель хорошая.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Жаль, что Herpa не производят классические Трабанты в 1:43 - есть уверенность, что у них они вышли бы отменными. Даже в 1:87
их Trabant 601 похож на настоящий больше, чем у
Minichamps и IST Models в 1:43.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Эволюция Трабанта: P50 > 601 > nT.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках