Автоарт VS Суперкалы VS Автоарт

Apr 18, 2013 03:20


Последние поколения американских мускл-каров отлично удались создателям, благодаря тому, что они не стали придумывать новые виды мыльниц, а современно переосмыслили наследие прошлого и сделали машины в духе своих первых поколений. Они все очень хороши - но первым автопроизводителем, использовавшим этот ход, если не ошибаюсь был Ford с моделью ( Read more... )

ford, журнальные серии, тема недели, autoart, сравнение моделей, deagostini

Leave a comment

diecast43 April 18 2013, 08:02:25 UTC
Отсутствие потенции сделать красивый автомобиль с чистого листа и рождает такие эрзацы. Сборник цитат пластмассового вида рядом с прародителем выглядит уныло, да и сам по себе - не откровение. Про капот верно заметили выше, у меня ещё хуже вариант этой модели.

Reply

kukurund April 18 2013, 08:52:54 UTC
зелененький штоле? Про капот я там ответил - что никто не осилил. За капотом нормальным надо обращаться к смоле или пластику...

Что до самой машины - дело вкуса. Я нахожу в ней ту самую переемственность стиля, которая должна по идее сопровождать модели разных годов. То чего были лишены 3 и 4 поколение...

Reply

diecast43 April 18 2013, 15:07:01 UTC
Зелёненький, да. Преемственность есть, конечно, и это лучше, чем совершенно безликие и уродливые Мустанги 1970-х, 1980-х и 1990-х. Но тоже - так себе. Посмотри, какие машины за это время сделали европейцы, и где топтались американцы.

Reply

kukurund April 18 2013, 20:51:54 UTC
Посмотрим - в 14-15 гг новое поколение обещают...

Reply

modelist_tx April 18 2013, 13:27:24 UTC
Не, с дизайном все правильно. Это ж волна - Форд/ДжиЭм/Крайслер сейчас свои Мустанги/Камэро/Чарджеры/Челленджеры стилизуют с оглядкой на маслкары. Большая часть покупателей - дядьки среднего возраста. Им как раз бы молодость навеять чем-то железным и узнаваемым. Все опрошеные знакомые/сотрудники именно на эту стилистическую схожесть и клюют. Плюсь, тех самых маслкаров еще колесит мульены на дорогах и выставках всяких, что подбивает интерес.
А насчет модели - если и не самый видный Автоарт, но во всяком случае по-моему это была единственная серьезная модель хоть какого-то Мустанга аж с модельного года 73го примерно. Там конечно было много унылых дизайнов, но все же пробел офигительный. (Недавно появился один Нео уродец, и были пару простеньких моделей от Ертл и Роуд Чемпс - не густо).

Reply

diecast43 April 18 2013, 15:08:53 UTC
В том-то и дело, что это довольно примитивная стилизация, а не сильный дизайн с оглядкой на прототип. Но, конечно, стилизованные Чарджер, Камаро и Мустанг - это удачный ход и прибыток, особенно на фоне машин 1980-х и 1990-х.

Reply


Leave a comment

Up