Последние поколения американских мускл-каров отлично удались создателям, благодаря тому, что они не стали придумывать новые виды мыльниц, а современно переосмыслили наследие прошлого и сделали машины в духе своих первых поколений. Они все очень хороши - но первым автопроизводителем, использовавшим этот ход, если не ошибаюсь был Ford с моделью Mustang. Или просто я его первым увидел. Но как увидел - влюбился. Мощь, брутальность, стремительность и легкий налёт ретро - но не такой нарочитый как у PT Cruiser'а например. Где-то год с небольшим тому назад деагостиньи выпустили модель Мустанга в серии "Суперкары" (очень подходит название "серия" кстати, от слова "срать"). Ну и я приобрёл ту машинку -пусть, думаю, будет. Хороший мустанг у меня есть от Автоарт в 18 масштабе, а в 43 уже не так важно (так тогда я считал). Купил, немного подкрасил местами, трубы улучшил, диски тормозные вкорячил, салон разукрасил цветными фломастерами. Поставил на полочку и машинка в общем-то радовала. Но лучшее, как известно враг хорошего. Купил тут по случаю модель от Автоарт по привлекательной цене. Взглянул на неё и сразу всё понял. Комментарии тут излишни. Вождь, между прочим, давече назвал эту модель "унылой". Я считаю он очень не прав и вообще, извиняюсь, похоже, кушает много...
У автоарта ажурнейшая травленая решетка, а за ней радиатор.
Днище у Автоарт как всегда на высоте. Задние колёса подпружинены. Жаль, угол поворота передних невелик.
Салон суперкаров по этическим причинам не пощу :)
Ну и бонусом два автоарта - в 43 и в 18 масштабах.
А эту картинку я заготовил как заглавную сначала, однако по-моему получилось говно, но не удалять же теперь - всякому говну должно быть применение.
Теперь вот думаю, куда суперкаровский мустанг применить...