Renault 4, Bburago 1:24

Jul 24, 2021 17:00


Выпускавшийся с 1961 г. по 1992 г. Renault 4 был создан как автомобиль для людей с ограниченными финансовыми возможностями, такими как молодые семьи или студенты. Позднее он стал культовым автомобилем среди интеллигенции. Последний доставленный в Германию R4 приобрел себе известный немецкий телеведущий, ведущий немецкой версии "Кто хочет стать миллионером" Гюнтер Яух.

Модель: теплый и ламповый дайкаст от Bburago из 70-80-х. Модель конечно более редкая, чем те же Ferrari. Lamborghini или Porsche того-же производителя, которые более охотно приобретались детьми. Модель была приобретена на барахолке, без упаковки. Продавец хотел за нее 2 евро. На мою реакцию, снятие очков и поднос модели к носу с целью рассмотреть ее вопреки возрастной дальнозоркости, продавец молниеносно отреагировал 50%-ной скидкой. Махнув рукой я все же заплатил полную цену. Смею предположить, что наклейки оригинальны. В то время действительно выпускался французский автомобиль Pony, правда под маркой Citroen.































































Фотографии прототипа. Сперва "люксово-спортивный" Renault 4 GTL.







И еще один, в запаснике местного дилера Renault.





И для интереса, фотографии с провинциальной немецкой барахолки / блошиного рынка.

Продавец номер 1 и типичный сортимент, запыленные модели без упаковки. 18-й масштаб это Bburago, 43-й различные BMW от Schuco, BMW 507 и Е1 от Minichamps. Цена вопроса за BMW: 5 евро штучка, 10 евро кучка, а в кучке 3 штучки. Ford GT40 в ливрее Gulf от Bang с отваливающимся двигателем, голубой американец в центре это открывашка от Franklin Mint. Винтажный автоперевозщик от Matchbox, цену я не спрашивал.



Продавец номер 2, тоже самое. Серебристый F40 жесткий перекрас, синий Ferrari 348 с вклеенными горячим клеем и больше не вращающиеся тюнинговые колеса. Интересный Ferrari 328 GTS от Anson, 328-ой есть иначе лишь у Kyosho, но там совсем другая цена. Но и за этого продавец заломил 25 евро, а ему 15 евро красная цена в базарный день. Isetta от Revell. Audi и VW в 43-ем масштабе от Minichamps, Porsche 356 и BMW 502 Coupe от Detail Cars, неплохой NSU TT с открывающимся капотом от Schuco за 8 евро.



Дальше у него-же. Alfa Romeo 155 в гоночной ливрее от Minichamps, остальное Minichamps и Detail Cars



И дальше в три этажа олдтаймеры от преимущественно Matchbox Models of Yesteryears. Цены я не спрашивал, пожилой продавец из сорта людей, не хотящих помять, что такое ни кому не нужно и соответственно ничего не стоит, как это не печально.



Большие стеллажи заезжего продавца, осенью до локдауна я взял у него Alfa Romeo 164 от Maxichamps.



Фотографии мелкие получились. Я фотографировал так, чтобы продавец не попал в кадр.

В основном итальянцы и французы. Ferrari от Minichamps, пока они не потеряли лицензию в пользу Mattel. Журнальная Opel Collection. Журнальная серия Abarth. Starline, Vitesse, Solido, Nostalgie (это французские пост-журнальные модели типа Whitebox), M4, Models of Yesteryears, полу-винтажные Corgi в 36-ом масштабе, Lotus Elan от Kyosho с гигантским сколом краски, Lotus Esprit от AUTOart в сломанном боксе. Винтажные, не похожие на прототип, страшные Polistil в 25-ом  масштабе. Пластиковые винтажные грузовик, автобус и Simca 5 от Norev. У Симки отсутствовала крышка запаски, пришлось пройти мимо. Утерявший капот винтажный пластиковый Panhard-Levassor 35 CV от Norev, который жил потом как римейк из Сихарули. Винтажный Fiat Х/1 от Norev, расписанный детской рукой. "Самая первая модель в 18-от масштабе" Rolls-Royce Camargue от Bburago в 22-ом, но у него ценятся лишь ранние версии на пластиковом поддоне, типа как у саратовского РАФика, только больше и благодаря карману для карандашей предназначенному для использования на письменном столе. Цена вопроса за модели 1/43: 10-15 евро за запакованные, 5-10 за модели без упаковки. Я ничего не стал брать.









renault, 1970-е, bburago, германия

Previous post Next post
Up