Lincoln Continental Mark III 1958 от NEO - бронзовый загар

Aug 26, 2019 10:23



Перед началом работы над новым флагманом Форд коротко и четко сформулировал задачу команде дизайнеров с Джоном Рейнхардом во главе: «переплюнуть Cadillac по всем показателям».

Мало кто знает, что Mark III должен был стать новой моделью компании Continental, а вовсе не Lincoln. Чтобы спасти утопающий бренд, руководство концерна Ford приняло решение заменить Mark II более дешевым (от $6 000) и унифицированным с машинами Lincoln семейством автомобилей Mark III. Первое время автомобиль позиционировался как Continental, но покупатель наотрез отказался воспринимать выглядящий как Lincoln, построенный на агрегатах Lincoln и продающийся в дилерском центре Lincoln автомобиль, как какой-то там Continental. Поэтому вскоре имя Continental окончательно стало названием флагманской модельной линейки Lincoln.
У машины был несущий кузов - долгое время она была самым большим авто с таким кузовом в мире. С рдной стороны - меньший вес и лучшая динамика, с другой - невозможно взять и запилить кузо в совсем другом стиле на том же шасси, да и покупатели тогда к такому не привыкли.


Двигатель V8 объемом 430 кубических дюймов (7 литров) и 3-ступенчатой АКПП Turbo-drive. Мощность двигателя составляла 350 л.с. Машина продавалась куда лучше "предка" - сверхроскошного Марк II, но все же Кадиллак ее обгонял. Возможно, дело и в слишком уж вычурном дизайне - у моделей с жесткой крышей еще и с задним стеклом с обратным наклоном. В салоне были все потребные опции, конечно.


На рекламных постерах подчеркиваются габариты и линии машины, как тогда было модно, и почему-то часто встречаются молодые парочки. Лучший свадебный подарок для путешествия?




Модель НЕО из смолы, как обычно, очень подробна и хорошо деталирована. Дно гладкое. Фирма наконец заменила пластик подставок - надеюсь, больше не будет проблем с резиной колес, его "подплавляющей". А вместо "пружинок" надетых на винты подставки (не самое гениальное решение, вечно терялись) обычные пластиковые шайбы.
Фары не слепые, шильдики отдельными травлеными детальками, проработанный на отлично салон. И в общем - весьма достойное продолжение серии роскошных авто США. По цене, впрочем, тоже... я взял несколько "рассыпанную" модель в уценке, благо, ничего не потерялось, и восстановил ее - так вышло почти вполовину  дешевле. Номера из Калифорнии (тут фирма не сдержалась от саморекламы) - пейзажи для фото оттуда.


















Не забывайте, это конец 50-х, никаких бикини и ню у солидной фирмы.



1950-е, lincoln, neo

Previous post Next post
Up