Полугусеничный феникс: как я НАТИ-2 перепиливал

Jan 07, 2019 12:20

Как я раньше писал, модель №233 журнальной серии "Автолегенды СССР" была для меня весьма желанным объектом поиска. Это был первый полугусеничный автомобиль в серии - опытный вездеход НАТИ-2 и первая в России промышленная модель автомобиля с движителем Кегресса. Всё бы ничего, вот только модель вышла отвратительной - журнальный НАТИ-2 вышел примитивным, отвратительно окрашенным и просто ужасным. Ничего, кроме изжоги, первый промышленный Кегресс в 1:43 не вызывал. В итоге сейчас, на новогодних праздниках, я решил эту кривую игрушку переделать. Вот что вышло в итоге:



Это моя первая работа аэрографом. Да и вообще первая окрашенная и чутка попиленная модель за очень долгое время. Вместо жутко-болотного - хаки, диваны в салоне стали дермантиновыми, торпеда стала деревянной с молдингами, покрашены руль, приборка и рычаги. Звезда на носу стала революционно-красной, брезент - брезентовым. Нацепил на мордочку почти реальную табличку "ПРОБА" - машина-то опытная была. Ну и главное - движитель Кегресса работает! Более того - эта гусеничная подвеска независимая!)

В общем, выставляю переделанный НАТИ-2 на ваш суд, друзья!!!


















ссср, журнальные серии, конверсия, нами/нати, deagostini

Previous post Next post
Up