Модель 908 стала четвертым спортпрототипом Порше, продолжив линейку 906-910-907. Новая модель была развитием предшественника 907. Оппозитный восьмицилиндровый мотор, выдававший в старой модели 270 сил, увеличили в объеме до 3 литров, тем самым повысив его отдачу до 350 "лошадей". В остальном двигатель изменений не претерпел - также было по 2 клапана на цилиндр и воздушное охлаждение. И проблемы с надежностью.
Несмотря на победу в гонке 1000 км Нюрбургринга, старт сезона для модели 908 не задался - и по скорости, и по надежности новые прототипы уступали предыдущей модели 907, не говоря уже о соперниках из других команд. Порше сосредоточились на постройке прототипа нового поколения - модели 917, но на это требовалось время. И в это время цвета Штутгарта должен был защищать именно 908.
В следующей гонке после Нюрбургринга, 1000 км Спа, 908й в бой повел экипаж Ганса Германна и Рольфа Штоммельна. В квалификации они заняли 5 место, уступив только второму 908 и тройке более мощных Фордов. Один из этих Фордов и одержал победу, а экипаж 908 №5 занял третье место в абсолюте и второе в классе прототипов с мотором до 3 литров - проиграв старому 907. В последующих гонках сезона и этого повторить не удалось - 908е изредка финишировали в первой десятки, а в большей части гонок сходили с дистанции. Победу добыть удалось лишь в гонке спортпрототипов в Хоккенхайме, усилиями Ганса Германна. Также определенного успеха добилась модификация Lang Heck для Ле Мана - благодаря активной аэродинамике (достаточно примитивной - задний спойлер был связан с подвеской и поднимался на торможении, опускался при разгоне и наклонялся в поворотах) эти 908е заняли первые три позиции на старте. Однако в гонке 2 экипажа сошли, а третий из-за технических проблем также не смог побороться за победу, но все-таки закончил гонку на третьем месте.
Модель 908 Германна и Штоммельна, призеров Спа 1968, выпущена компанией Шуко. Модель довольно старая, но очень пристойная, как и подобает Шуко. Единственное, что портит вид - это хромированные шайбы вместо стекол фар. Они не настолько маленькие, чтобы не сделать их стекляшками. Но при низкой цене модели, на этот недостаток можно и забить.