Leave a comment

Comments 50

vladslav82 January 3 2018, 16:34:24 UTC
Вот и первый пост 2018 года! Модель оставляет двойственные впечатления: Кабина вроде окрашена неплохо (за исключением толстого слоя краски), а вот рама и надстройка то ли плохо отлита, то ли так окрашена с множеством дефектов. Еще у кабины не понравилась геометрия двери: кажется что она кривая. А вообще прототип модели конечно интересный. Поздравляю с приобретением!
Номера, действительно МО, можно тут проверить (слева сверху забить серию).

Reply

stevelar January 3 2018, 18:41:51 UTC
Спасибо☺!
Мне кажется, что отливка с отверстиями - такой же дефект, что и на показанном ранее МАЗ-525А производства АвтоR. Там на баке такой дефект был, наподобие выстрела из дробовика. Полагаю, здесь схожий случай.
А дверь в каком конкретно месте кажется кривой?

Reply

vladslav82 January 3 2018, 20:45:11 UTC
Ощущение, что передняя вертикальная линия двери выгнута в сторону капота. Может, просто показалось.

Reply

stevelar January 4 2018, 05:04:35 UTC
Да, действительно, такой эффект присутствует. Думаю, что из-за тени от крыла. Там, где её нет, эффекта нет также.

Reply


nobrakes January 4 2018, 16:11:08 UTC
К Moscow Models у меня особое отношение. Во-первых, я уже упоминал, что моя нынешняя коллекция началась с модели этой мастерской. Во-вторых, в силу детских воспоминаний. Помню, как ронял слюну на фотки их маслозаправщика МЗ-51 в журналах "За рулём" и "Техника - молодёжи". А когда вышел каталог "Автомобиль на ладони", где была представлена целая россыпь модификаций "газончиков", я вообще выпал в осадок.
Только цистерн было три штуки, и все разные - "Бензин", "Керосин" и "Молоко". Не в смысле окраски разные, хотя и это тоже. А сами бочки, фурнитура, боковые отсеки.

По нынешним временам эта модель, конечно, смотрится грубовато, хотя - в этом я полностью согласен - отнюдь не простовато. Но надо помнить, что ей четверть века. Конкретно в этом АТЗ - 55 деталей. Многие ли современные модели могут похвастаться таким количеством?
В мастерской, по-видимому, так гордились проработкой модели, что выпускали даже "голое" шасси, без кабины и кузова.


... )

Reply

stevelar January 4 2018, 17:49:42 UTC
Шасси мощно смотрится даже сейчас! Не каждая кустарная мастерская сейчас себе сможет такое позволить! Я ж говорю, что сравнить могу с УС (хотя надо признать, что у Сокола отливки поизящнее).
Про шины из смолы было предположение по дефектам на протекторе, но больно натурально смотрится, в отличие от того же автоRовского МАЗ-525А...
В интернете информации совсем нема. Я так и не понял до конца, как правильно контора называется, вариантов немало: и Москва-Модель, и МосМоделс, и Москва-Модельс и т.п.
А чтобы каталог посмотреть, так то вообще невозможно фактически, так как не ищется...
Может, и 2500... Я как-то выписал всю бухгалтерию в .doc на работе и потёр в почте всю переписку. Мог и ошибиться.
А у тебя моделей этой фирмы сколько сейчас?
У меня ещё двухцветный фургончик есть, "Промтовары", тоже вроде ММ, но на базе НАП (хотя Олег и написал "на базе АЛ").

Reply

nobrakes January 4 2018, 20:32:13 UTC
У меня четыре модели от ММ: маслозаправщик МЗ-51, фургон АФ-51, санитарка ПАЗ-653 и, собственно, та, что положила начало коллекции - рекордная Звезда-М-НАМИ. У неё единственной на донышке обозначен производитель - МОСКВА MODELS.
Я так думаю, что корректно писать Москва Моделс либо Moscow Models. Сочетание кириллицы и латиницы в названии выглядит как минимум неестественно.

Информации об этой мастерской вообще кот наплакал. Так, обрывочные сведения. Многие их модели можно увидеть в первой части каталога "Автомобиль на ладони". Это он у тебя не ищется?
Первая же ссылка в Google по запросу "автомобиль на ладони каталог скачать" выводит на пост коллеги kukurund: https://diecast-43.livejournal.com/616870.html. Внизу текста ссылка на скачивание, как ни странно, до сих пор рабочая.

Reply

stevelar January 5 2018, 07:01:39 UTC
Kukurund молодец! Было интересно! Потом ещё досмотра...
На данный момент обнаружил, что у меня, оказывается, есть позиция 25 из каталога, топливозаправщик на базе ЗИС-5 от "Русской Коллекции". Ошибочно купил как модель ЛОМО (мне её и продали как модель ЛОМО). Очень рад этому обстоятельству. Полагаю, у Олега немало таких...

Reply


kotofey_bayn January 4 2018, 18:21:16 UTC
По идее - на крышке горловины стоят противовзрывные сетки Лаваля и клапаны стравливания воздуха - чтобы безопасно заливать топливо и не ипануло от жары и расширения паров.

Reply

stevelar January 5 2018, 07:02:56 UTC
На модели не видно.

Reply


aleksey_delfinn January 4 2018, 22:55:09 UTC
Геометрия кабины интересная. ;) Напоминает рисунки в детских книжках 60-х годов, когда надо было грузовик изобразить.

Reply

stevelar January 5 2018, 07:05:11 UTC
Да.😃
Ещё бы с чертежами да прототипом сравнить... Она излишне округлой и одутловатой кажется.

Reply

aleksey_delfinn January 5 2018, 10:58:44 UTC
Так оно и есть. )) Чертежи и прототип не так уж и нужны, чтобы это понять. Фотографий-то полно! ))

Reply

stevelar January 5 2018, 11:28:18 UTC
По мне, так он похож😃.

Reply


torbyn January 5 2018, 17:00:09 UTC
А мужчина - стОящий или стоЯщий? И да, что это у него ТАМ?))

Reply

stevelar January 6 2018, 10:05:16 UTC
Вообще, у изготовителя "стоячий". Я взял смелость, исправил.
СтоЯщий.
ГДЕ??

Reply

nobrakes January 6 2018, 13:13:26 UTC
Там, где стояЧий, очевидно же )))
По фото, там как будто дырка для срочного оправления естественных нужд )))

Reply

stevelar January 6 2018, 13:17:36 UTC
Нету там ни черта. Это складки и игра светотени, а не то, что вы подумали.
Лучше смотрите следующий пост;-).

Reply


Leave a comment

Up