Из того, что уже было. ТЗ-7,5-5334 от PCT (DeAgostini, "Автомобиль на службе")

Dec 15, 2017 21:54

Что сказать? Купил когда-то в период выхода журнала, как и многие, сбегав в означенное время в киоск. Было давно. Но модели радовался больше, чем КамАЗу-НефАЗу. Да и люблю я бочки всякие на машинках.


У данной модели есть вполне реальный прототип.
Общий вид спереди:


Дворники на модели выглядят просто как бревна.
Забавный нюанс: на отлитых одной деталью двух половинках лобового уплотнители прокрашены, а стойку ребята из Поднебесной решили оставить прозрачной!
Бросается в глаза и неплотное прилегание пластика к кабине.
Зеркала - достаточно неплохие:


На переднюю часть кабины наклеили декали завода-изготовителя и кода опасного груза.
Указатели поворота на машинке по традиции мазнули оранжевым.
Решетку люди пытливые замерили и сравниили с шириной оной на прототипе. Оказалась, что здесь она шире на 0,5 мм.
На фарах головного света также выделили уплотнители.
ГРЗ, понятное дело, нет:


Общий вид сверху.
Лючков на кабине нет:


В теме сравнений МАЗов поставлю МАЗа предыдущего поколения:


Рядом с МАЗ-500 от ALF:


Вид в профиль слева:


На двери кабины - "штамп" АТП АО "ГИДРОТЕХНИК" из Йошкар-Олы республики Марий-Эл.
Причем изначально на рабочих образцах название было написано с ошибкой: вместо "И" кириллицей в первом случае была "N" латиницей.
Здесь также видим оранжевый прыщик светотехники:


Внутри, как и во всех кабинах грузовичков журнальной серии, ничего особо интересного - необходимый минимум в виде некрашеного черного пластика.
Боковые окошки тоже были измерены - в масштабе они уже на 0,5 мм:


Переднее колесо.
Оно предельно простое. Кстати, вверху справа можно наблюдать интересный эффект - реакцию пластика и резины:


Обращает - и сильно - на себя внимание щель на бочке.
Лестница имеется, но уж больно толста:


Надпись "ОГНЕОПАСНО" под трафарет:


Колесо заднее:


Современник - другой "ОГНЕОПАСНО", но уже на шасси ГАЗ-53А:


АНС и АЦ-4,2-53А от DIP-Models:


Общий вид сзади:


Цистерна, на удивление, неплохо детализирована:


Задние фонари выполнены из пластика и имеют деление на красную и оранжевую секции:


Кстати, цистерна (прототип) перекрашивалась в оранжевый цвет согласно правилам 1993-1994 годов. Тогда, когда такие топливозаправщики уже не выпускались.
Еще один "ОГНЕОПАСНО" на шасси ГАЗ-53 от другого производителя:


Герой поста и АЦ-2,6-53 от ALF:


В профиль справа:








На модели - один огнетушитель, как и на прототипе. Но он должен бы крепиться к ящику хомутом, а тут торчит, "вырастая" из цистерны:





Донышко скучное:


Хотя труба выведена под бампер, что правильно:


Бесит разрыв кардана.
Есть и надпись, где топливозаправщик на шасси МАЗ-5334 почему-то обозван "МАЗ-500":


3/4:











В свое время было весьма забавно читать жалобы жителей столицы, которые "с трудом" выбирали небракованные модели из десятка штук на одной точке.Вот бы их сюда! Где не более одной штуки на киоск, а модели в остальных точках уэе заняты...
Модель автомобиля: ТЗ-7,5-5334
Период выпуска прототипа: 1981 год
Производитель: PCT (DeAgostini, "Автомобиль на службе")
Дата выпуска: 19 июля 2014 года
Краткое мнение: журнальный
Оценка:
Качество: 2 из 5. Обычная сборка машинки в периодическом издании.
Детализация: 2,5 из 7. Неплохая детализация.
Соответствие прототипу: 3,5 из 5. Похож, если б не цистерна и окна с колесами.
Унаваемость: 2 из 2. Есть.
Харизма: 3 из 5. Нормальная.
Коробочка: 0,5 из 1,75. В соответствии с градацией.
Итого: 13,5 из 31.
Вес: 164 грамма. Внушительно.
Цена: 700 рублей. Как и все модели последних 10 выпусков в нашем городе.

1980-е, ссср, автомобиль на службе, маз, спецтехника, deagostini, спецмашины, грузовики, pct

Previous post Next post
Up