Именно такую ассоциацию вызывает у меня этот Кадиллак Флитвуд 1966 года. В середине 60-х дизайн Кадиллака отошел от плавников и ракет, но еще не приблизился к идеальной простоте чемодана. На мой взгляд, это один из самых интересных периодов. Светотехнику расположили необычно - вертикально по сторонам вытянутой горизонтально решетки, задние фонари стали напоминать какие-то топоры.
Мотор выдавал теперь 340 л.с., в салоне стало чуть меньше хрома, а в отделке - ярких цветов, стиль стал сдержанным и строгим, но не без роскоши, достаточно глянуть на стеганые спинки сидений-диванов.
NEO выпустил в 1:43 сначала черную версию с серым салоном - она и сейчас попадается в сетевых магазинах. Но мне больше понравился кремовый Флитвуд. Салон тут обит темно-синим материалом. Найти модель удалось почти случайно. И очень недорого. Проработка очень приятна, есть даже кое-какое донышко, в салоне отделка деревом и хромом. Это БОЛЬШОЙ Кадиллак - не меньше лимузина 1959 года. Цвет придает ему какой-то свадебный подтекст, забавно будет потавить его рядом с черным катафалком этого же года. Номера Кентукки, и для фоторабот я взял пейзажи этого штата.
Да, я не забыл. Машина мелькала в разных фильмах, например, в "Красотках в бегах", дурацкой, но забавной комедии с Уизерспун и Вергарой. Там это любимый кабриолет наркоборона и приходится ему несладко.
И пока.