Вишневый рояль

Oct 27, 2017 09:23

Потомок знаменитого Марк 5 сохранил семейные черты почти полностью, но стал несколько меньше. Теперь он базировался на новой платформе Форд Пантера. Моторы в 130 и 140 л.с. никаких чудес не обещали, но установили четырехступенчатый фордовский "автомат" - это хоть как-то улучшило экономичность.



Выпуск пришелся на 80-83 годы, позже машину, оставшуюся несколько "в тени" Марк 4 и 5 сменил уже иной по дизайну Марк 7, куда более округлый и зализанный, хотя сохранивший "родинки" предыдущих моделей.







Любопытно, что в 80-м году над Марк 6 по приглашению Форда потрудились четыре знаменитых НЕавтомобильных дизайнера: Картье, Пуччи, Билл Бласс и Дживеньши. Их версии двухдверных купе отличались деталями крыши, салонов, особой окраской и, конечно, шильдиками с громкими именами. На фото - двухцветная версия Билл Бласс.




Модель НЕО из смолы сделана в лучших традициях, очень подробно и достоверно, с травлеными деталями, красивыми сложными колесными дисками и т.д. Изображен седан, были и другие цветовые варианты, но, на мой взгляд, в вишневом металлике с красным салоном этот Линкольн выглядит особенно старомодно-обаятельно. На модели гавайские номера - поэтому для фотомонтажа я выбрал гавайские пейзажи. Алоха!















Фото девушки с машиной удалось найти только такое - зато с видимыми достоинствами.



1980-е, lincoln, neo

Previous post Next post
Up