Cadillac 1959 Ambulance

Oct 26, 2017 12:00



Давно хотел поставить на полку Cadillac шестого поколения, но что-то мешало. Brooklin - дороговато за грамм, Neo - подешевле, но смола, и (бывает) отклеивающиеся усы - молдинги. Серия Atlas Ambulance Collection дала возможность осуществить задуманное за весьма недорого. Настолько недорого, что название на подиуме не соответствует заявленной модели.









Машинка не является копией Cadillac Miller-Meteor Ambulance ‘1959, как написано белым по черному, а представляет собой модель автомобиля Superior Cadillac Crown Royale Ambulance '1959 и является, по сути, недорогим аналогом модели от Neo, что лично для меня даже лучше. Кроме конфигурации боковых окон и профиля крыши на ошибку указывает и явная надпись Superior на заднем крыле.





Нет необходимости описывать известный всем Cadillac 62 (6200) - очень красивый автомобиль, чье коммерческое шасси использовали специализированные кузовные фирмы.



Относящаяся корнями к 1915 году, компания Superior Coach Corporation из Огайо производила лимузины, туристические, похоронные и медицинские автомобили с роскошными кузовами. Для двух последних типов суть конструкции вообще одна, как это ни странно, несмотря на противоположные цели транспортировки тела. Первые кузова Superior Cadillac были выпущены в 1938 году.
После войны в линейку компании добавились бюджетные шасси Chrysler, DeSoto и Dodge. Самые красивые автомобили (обусловленные дизайном доноров) - из 50-60-х, как мне кажется.



Интересно, что существовала и вполне «гражданская» версия, сходная по стилистике с автомобилем, чья копия сейчас перед вами. В 1959 году для сети роскошных отелей Broadmoor в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, компанией Superior Coach Corporation были произведены 6 экскурсионных автомобилей с трехслойной прозрачной крышей из плексигласа для грандиозного обзора. Модель Broadmoor Skyview строилась на основе скорой помощи Royal из-за удачно увеличенной высоты боковых окон и самого большого лобового стекла. До 11 пассажиров с удобных диванов могли любоваться окружающей природой из комфортабельного автомобиля длиной почти 251 дюйм со 156-дюймовой колесной базой и верхнеклапанным V8 двигателем на 345 л.с., оснащенным 4-скоростной коробкой Hydra-Matic. Всего во флоте Broadmoor было 6 таких машин, а еще 2 были построены изготовителем на перспективу будущих продаж.



Автомобиль Cadillac Miller-Meteor можно легко вспомнить по фильму «Ghostbusters». Он, на мой взгляд, менее роскошен, имеет меньшую площадь остекления и менее гармоничен. Компания с двойным названием образовалась, как можно и предположить, после слияния двух и находилась в Огайо. Машины марки дебютировали в 1957-м и строились исключительно на шасси Cadillac. Фирма захватила половину профессионального рынка к 1962 году.



Введенный в 1978 году (принятый в 1974-м) закон практически похоронил «скорые» на шасси легковых автомобилей, оставив 3 типа шасси:
- на небольших грузовиках с модульным отсеком (тип I);
- фургон с увеличенной высотой крыши (тип II);
- шасси с модульным отсеком (тип III).
Последний в США автомобиль скорой помощи старого типа был построен в 1978 году. В Европе они еще остались. И Miller-Meteor и Superior теперь являются марками Accubuilt Inc.









Вследствие невысокой цены имеются ожидаемые косяки в виде жирного налета, затуманивания стекол от клея, пятен, непрокраса между капотом и решеткой радиатора и непонятная серебристая сопля на боковом стекле. Видимо, дрогнула рука мастера с кистью.









Салон раскрашен и даже сиденья в два цвета.





Донышко есть, но без особых подробностей.



Коробочка обещает наряду с понятными иномарками и наши машины. Буду посматривать в эту сторону, так как тема интересна.





Для понимания размеров автомобиля несколько фото в паре с хорошо знакомыми машинами.









В целом, есть радость от приобретения и без особого ущерба. Спасибо, что проявили интерес.

спецмашины, америка, altaya, cadillac

Previous post Next post
Up